5

Как я поменяла люстру с закончившейся гарантирей

светильник в зал я начала присматриматривать задолго до начала ремонта. Требования были просты - максимально яркая и минимально выступающая от потолка. Было пересмотрено куча инет магазинов, обошла в городе все отделы с люстрами. В итоге после года поисков нашлось, то что вписалось и в требования и в интерьер. Светодиодная с регулируемой яркостью, красота! При покупке нас заверили в надежности таких светильников, а паспорт обещал ресурс в 50000 часов. Но буквально через две недели по окончанию гарантийного срока люстра, после недолгих выкрутасов с самостоятельной сменой режимов, перестала светить вообще. Огорчение неимоверное, особенно если вспомнить сколько сил потрачено на поиск. При вскрытии увидели такую картину

Как я поменяла люстру с закончившейся гарантирей

печаль умножилась и начался поиск информации, как бы труп люстры безболезненно обменять или хотя бы отремонтировать, если вдруг это возможно. Вооружившись знаниями, в том числе успешным опытом некоторых пикабушников, откопав чек и паспорт на люстру, звоню в магазин, где была она приобретена. Меня выслушали, любезно дали номер менеджера по браку и адрес куда подъехать. Приехала на склад в самом боевом настроении, прокручивая в голове все аргументы в рамках закона о потребителях и настраиваясь на отпор. Меня встретил суровый мужчина, глянул на обгоревшую коробочку, сказал "Ага" предложил сесть, ушел. Вижу за стеллажами ковыряется с точно такой же люстрой, через какое-то время приносит мне такую же коробочку, целую, новый пульт, говорит -  "все, идите" Я в шоке спрашиваю - Вам и чек не надо? Оказалось нет. Так и отправилась в небольшом недоумении, что все оказалось так просто. Умелец муж все подключил, люстра работает. Большое спасибо работникам этой фирмы, что никакой нервотрепки и прохождения сотни кругов ада не пришлось пережить!