Как я не стал "потребительским экстремистом"
В мае этого года я пытался собрать из своей пыльной коробки хороший ПК и искал недорогой компьютерный корпус до 4 тысяч рублей. Вариантов была масса, но так как я жлоб и скряга мне надо было найти самый идеальный вариант за наименьшую стоимость. И я его нашёл!
В ситилинке мне приглянулся вариант за 3600 рублей по уценке BD-CC107F с 4-мя вентиляторами в комплекте, думаю, съезжу, посмотрю, что там за повреждения такие колоссальные, если цену скинули на 50 процентов.
Оказалось, абсолютно новый корпус, без повреждений вообще! Бинго! Я его взял.
Стоит сказать, что комп у меня не самый лучший, но я его люблю и вообще собирал его с денег за лучшего сотрудника прошлого года. Я хоть и системный администратор, но до покупки сего корпуса в типах подсветки я не разбирался от слова совсем. Вот тут и начинается основная история.
Собрав ПК в новом корпусе, подсветка заработала сама собой, я очень удивился, ведь думал, что для этого нужен специальный разъем на мат. плате. Ну подключил и забыл на добрые полгода.
Через полгода, я купил побаловаться недорогую двухсекционку для камня(да-да, я дебил, для Ryzen 5 5600) и обнаружил, что тип подсветки другой и она не работает.
Я думаю, что вы поняли, что речь идёт о FRGB и ARGB. Но на тот момент я вообще не понимал разницы и полез на сайт DNS и сайт производителя корпуса узнать, какой же тип подсветки используется в этих железяках и наткнулся на информацию на сайте производителя, что в корпусе 4-ARGB вентилятора в комплекте.
И я решил написать с целью потребительского экстремизма написать производителю в техническую поддержку. Но меня вежливо послали нахуй. Конец истории, хэппи энда не будет, никто мне не послал ARGB-вентилятор, наёбщика из меня не получилось.

