84

Как я мотоциклистом становился. Часть 1 - Вступительная.

Сразу скажу - не особо я писатель и постараюсь изложить с чем столкнулся и что делал, приобретя мот.


Примерно в мае месяце 2018 года пришло осознание, что хочу стать мотоциклистом. И начал я искать малокубатурный агрегат в целях научится катать. Нашел идеальный вариант:

- 1 хозяин,владеет 3 года;

- живёт в маленьком городе, где нет светофоров (т.к. воздушное охлаждение без принудительного вентилятора, получается пока стоишь - двигатель не охлаждается);

- заботливый владелец (рассказывал как обслуживал, чего делал, а чего не делал);

- человек потомственный военный (это важно для последующего повествования).


НАДО БРАТЬ, подумал я и стал я обладателем вот такого агрегата:

Как я мотоциклистом становился. Часть 1 - Вступительная. Мото, Мотобат, ГАИ, Покупка, Длиннопост

Китайский мотоцикл с оригинальными (и не очень) японскими наклейками.

Замечу - в качестве первого мота и транспорта добраться до работы - идеальный вариант. Эмоции от него только положительные.


Поскольку мотоцикл находился в ~150 км от моего места жительства, предстояло его везти к месту постоянного базирования. А как? Стажа 0, последний раз сидел на мото, когда на права сдавал. Экипировки нет. Есть права и шлем. Страшно на самом деле нет. Рассматривал вариант с попутной ГАЗелью. За 2000-2500 я был согласен. Но запросили 5000. Но поняв, что за 5000 я и сам его довезу куда угодно, поехал на бла-блакаре со шлемом за мотоциклом.


Некоторые боятся трасс (есть и такие) из-за малого опыта вождения - это глупости, садитесь и едьте, трассы гораздо легче города в плане езды. Врубаешь 5 и монотонно едешь. Нет ни резких торможений, ни резких поворотов. Переключений передач почти нет, всё очень плавно и с большими запасами времени.


Доехал до дома. Пожалел, что без экипа, оказалось +17 это тепло, пока стоишь. Я в термобелье на -30,футболке, кофте и кож.куртке замёрз так, что зуб на зуб не попадал. Челюсть тряслась так, что приходилось руками придерживать. Быстрее домой, в горячую ванну. Нервов потрачено вагон, скорее бы согреться да лечь спать.


Утро след.дня. Пора проходить ТО.

Еду в знакомый авто-сервис, который оказалось и мото занимается.

По пути останавливает сотрудник мотобата (дело в Екб происходит).

Я вежливо, сняв шлем, показываю копию ПТС, копию ДКП, стс и водительское, сообщаю, что мот купил вчера, еду на ТО. Далее С - сотрудник, я - я.

С - А ПОЧЕМУ НЕ ОРИГИНАЛЫ?

Я - Уважаемые, а если дождь пойдёт? Я вашим коллегам при регистрации туалетные клочки бумаги буду показывать? Могут подвести, если принципиально.

С - А вы вчера пили?

Я - Нет.

С - ТОЧНО?

Я - Точно нет.

С - Серьёзно не пили?

Я - Серьёзно.(моё лицо начинает меняться о_О).

С - Вообще ничего не употребляли?

Я - Считаю что руль и алкоголь не совместим.

С - (наклоняясь ко мне) Ну слушай, так между нами, по дружески - точно не пил?

Я - (в этом момент я начинаю сомневаться в умственных способностях собеседника из-за повторяющегося вопроса) ТОЧНО.НИЧЕГО.НЕ.ПИЛ.

С - Хм...Странно

Я - О_О


Спустя пару дней до меня допёрло - они видимо увидев ДКП вчерашним числом, думали, что я отмечал как мог. Но... нет.


Бланк ТО на руках, завтра понедельник - страховку покупать!

Как бы не так..

История со страховыми длится и по сей день, почему и решил рассказать восхитительную историю. Что бы не утомлять чтением мегапоста, разобью на несколько частей.

Мото

6.4K постов12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества