Как я был "мужем на час"

А после этой истории я зарекся встречаться с одинокими мамами.


Знакомлюсь с девушкой в сети. Общаемся, переписываемся, довольно неплохо выглядит, да и на общение интересная. В разводе, работает где-то бухгалтером, есть дочь 3-х лет. В то время наличие ребенка никак не влияло на мои симпатии, поэтому общение стало довольно частым. Но вот увидеться все никак не получалось, то Настену (дочку) кормить надо, то купать, то еще что-то. На вопрос, нельзя ли Настену оставить у бабушки с дедушкой, был ответ - вдруг они неправильно что-то сделают, вдруг не уследят и прочее. Вроде бы сама она была не против.


Однажды позвонила она мне и поинтересовалась, могу ли я забрать их с дочей из садика на машине, а то на улице дождь. Тогда я двигался на служебной Рено, на ней и поехал их забирать. Забрал, привез домой. Она поставила чайник и пошла ребенка мыть-переодевать. После включила ребенку мультики, а мы посидели-почаевничали. В разговоре она посетовала на то, что микроволновка занимает много места, а повесить на стену не знает как. Ну и тут я, как джентльмен, решил вызваться помочь.

На следующий день купил кронштейны и, вооружившись перфоратором, приехал к ней. Все повесил и подключил - в награду чай с тортиком. За чашкой чая я предложил как бы встречаться, ну и она не была против. Только встречи наши ограничивались поцелуями, посиделками у нее дома и попутными починками смесителей, прочищением раковины, передвижением мебели, вытряхиванием ковров. поездками за продуктами. Только она никогда не оставляла меня у себя (ты что, что ребенок подумает), а ко мне ехать отказывалась, мол, ребенка оставить не с кем. Соответственно, интима у нас не было вообще ни разу.


Так продолжалось около месяца. Я решил поговорить с ней на эту тему. Либо вместе, либо разбег, такая жизнь меня не устраивала. В ответ услышал, что я эгоист, только о сексе и думаю, а дома столько дел нужно делать, и ребенка вырастить надо. Окончанием гневной тирады стала фраза: "Вот ремонт сделаем, а потом, возможно, и съедемся"


Ремонт делать я, конечно же,  не стал.