Как я бросаю бухать.

Сегодня одиннадцатый день трезвости и у меня дерьмовое настроение. Безпричинные перепады настроения - фишка алкашей. Вчера сожрал гору успокоительных, поспать нормально все-равно не удалось. Хоть на фенозипам садись.

Сегодня вам расскажу одну из своих пьяных историй, за которую мне стыдно.


На очередной из работ, коих было не мало и каторые я с лёгкостью терял, по причине своей зависимости. Договорились с коллегами отведать корейской кухни, в заведении домашнего типа. Компания собралась пьющая, надёжная, не алкошей к нашему алкобратству мы не допускали, ревностно хранили нашу тайну и заговорщицки смотрили в течении дня, друг на друга с шальной улыбкой. Собственно, я всегда выбирал товарищей, по принципу: "с этим я бухнул-бы".

Поэтому вопрос алковозлияния стоял на первом месте. Но, все с честными глазами, друг-друга уверяли что пить будем чисто символически, завтра-же многим на работу, а мы - ребята ответственные. Хотя, сейчас я понимаю, каждый из нас про себя думал: "ага, символически, кого вы пытаетесь наебать, наивные рыбы, я вас тут всех напою". Во всяком случае у меня были именно такие мысли, я весь день предвкушал это событие, обдумывал под каким соусом я буду агитировать коллег на приобретение очередной порции алкоголя.

Приехали, покушали, неспешно текла беседа, обсуждали работу, клиентов и жён. Дозы повышались, а время между тостами сокращалось, коллектив разбился на подразделения и все уже болтали на свои темы, в узких кружках. Агитировать на покупку алкодобавки, коллег не пришлось, все ребята ответственные, со стажем, прекрасно понимали, что водка, сама себя не выпьет, и кто-то должен её пить, поэтому пили самоотверженно, как в последний раз. И тут, кто-то предложил поехать в сауну после ужина. Все радостно поддержали, ибо бороться с водкой в сауне - куда приятнее.

Сауну я почти не помню, там я напился очень быстро, ибо всем говорил что не могу пить по чуть-чуть, мне и наливали по полной таре, а тара, не всегда оказывалась рюмкой, иногда это был и пластиковый стаканчик. Коллегам нравилось, как я не морщась, опрокидовал пол стакана водки в свою алкопасть. Все меня подбадривали, говорили какой я молодец и что я настоящий мужик. По итогу: память и адекватное состояние, меня покинули быстро. Дальше я восстанавливаю картину по рассказам очевидцев.

Я стал засыпать прям в парилке, был красный как лампасы у пехотного генерала, меня вытащили и пытались добиться от меня, где я живу. Этот момент я кстати смутно помню, коллеги хотели отправить меня домой на такси, меня-же данный вариант не устраивал. Не смотря на невменяемое состояние и практически горизонтальное положение по отношению к своим собутыльникам, я все-же требовал продолжения банкета. Поэтому я никак не мог признаться коллегам где живу. Я вспомнил героический подвиг Витки Хоменко и напрочь отказался называть свой адрес этим проклятым предателям. Но, коллеги оказались хитрее, они позвонили моей жене. Пока жена ехала, я успел поспать. Меня в коматозном состоянии затолкали в машину, где я продолжил спать. Жили мы с женой, в то время, в частном доме. Когда мы подъехали, жена стала меня будить, чтоб я вышел из машины и пошёл домой. Но, случилось невероятное, то что мне рассказала жена, повергло меня в шок. Да не, шучу конечно, никакого шока не было, мне было похуй, я хотел ещё выпить.

Будит меня жена, я открываю глаза, а передо мной сидит сектантская ведьма, которая непременно будет делать мне плохие штуки и сожрет мою душу, вместе со своим сектантско-дьявольскими родственниками. Я начинаю ныть, прям рыдать, в глазах у меня был неподдельный ужас, просил меня не убивать, неумело осеняя себя и ведьму крестным знамением, читая молитвы собственного сочинения, хотя в бога не верю совершенно. Бью ведьму ногой в лицо, открываю дверь машины и пытаюсь по сугробам съебаться. Убежал я не далеко, метрах в пятиста, уснул в сугробе. Меня поехал искать брат жены, нашёл быстро, погрузил не будя в машину и отвез домой.

Утро было очень тяжёлым, болела голова, а главное болело все тело. Вероятнее всего шурин все-же дал мне пизды, правильно сделал, пока грузил в машину, просто не признаётся. Стыдно было смотреть в глаза родственникам жены. Жена, перепугавшись такого моего состояния, всех их позвола. Тесть улыбался, а тёща с бабушкой качали головой и презрительно называли алкашом. Я, честно и действительно искренне обещал что пить конечно-же больше не буду. И в первую-же половину дня наебенился как свинья, вместе с тестем.


Да, у жены я конечно знатно крови попил, сейчас очень стыдно перед ней, да и не только перед ней. Алкашу вообще постоянно стыдно, но, поделать с этим он ничего не может, продолжает бухать.


Не бухайте пацаны.