Как вернуть деньги, которые захапал оператор (МТС)
Приветствую всех!
Подскажите как можно разрулить следующую ситуацию?
У МТС есть сервис "легкий платеж"(оплата услуг со счета мобильного телефона).
Так вот оплачивая с помощью этого сервиса, домашний интернет (тоже МТС), столкнулся со следующей ситуацией.
Со счета деньги ушли, а на счет договора домашнего интернета не поступили.
На телефон пришло сообщение, что платеж отменен.
Но в личном кабинете висит как успешный.
Звонил в поддержку, оператор поддержки домашнего интернета, отвечает, что денег нет и звоните в мобильную поддержку, ибо это их сервис.
В мобильной поддержке, отвечают, что деньги снялись и звоните в поддержку интернета, или выясняйте банк посредник, который проводит эту операцию, и обращайтесь в него, предварительно получив у интернетчиков справку, что денег они не получили.
А они вообще не при делах. И главное сказать какой именно банк, осуществляет перевод в нашем регионе, они так же сказать не могут " где то найдете".
Есть ли способ на них повлиять?
Деньги не великие, но обидно.