2309

Как умирает Лепра

И как возмущаются хомячки, которых кормят говном с ложечки каждый вечер после 18-ти..

Как умирает Лепра

Во первых, не Даньян-Куньшаньский мост, а Даньян-Куньшаньский виадук. На нем только железнодорожные пути, а не совмещённые ж/д и автомобильная дорога.


Во вторых, над водой идёт только 9км. И эти 9км - неглубокие озера с твердым дном. Причём несколько озёр, не сплошных 9км.

Керченский же мост - вызов самым серьёзным строителям и их технологиям. Дно - ил. Море - глубокое. Мост - высокий, ведь нужно сделать ещё проход кораблям.


Ну и откровенный, простите, пиздежь о ценах. Стоимость китайского невысокого моста, идущего по суше, составила приблизительно десять миллиардов долларов. Мост строили более десяти тысяч человек, одновременно с двух сторон! Стоя на земле!


В общем - прощай, Лепра. Пусть твоими подписчиками остаются долбоёбы.


Всем добра!

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Даньян-Куньшаньский_виадук

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае не мост, а виадук. Чуть менее чем полностью построен на суше, чуть более 5% - над водой, и то не над морем, а ручьи-речушки да пара озёр.

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ага.
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, чё-то я картинку увидел, а текст не заметил. Сорян, хуйню написал =(

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Норм )
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже что-то. Осталось сравнить реальные данные по сложности дна и глубине опор, но тут не моя специализация.
Китайцы, бесспорно, молодцы. Именно поэтому их привлекали и к нашему мосту.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то там тоже пиздёж. Длина Волгоградского моста не километр, а два с половиной, общая длина мостового перехода (о цене которой и речь) больше 30 километров. Да и не "под снос" он пошёл.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздеж или нет насчет Волгоградского моста, мне пох, а вот информация насчет китайского морского моста там есть, можно брать и сравнивать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну опять же там мост автомобильный. Керченский - автомобильный и железнодорожный, то есть по сути два моста. Ну и кроме автомобильных развязок нужно строить железную дорогу, станции и так далее.

Автор поста оценил этот комментарий

Плюс там же энергомост - то есть подстанции и прочая фигня. Никто не говорит, что Керченский мост строят за копейки, но в таких раскладах полтора и четыре миллиарда баксов вполне сравнимые цифры.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку