Как Tmall борется за клиентов
Для не знающих, Tmall это магазин на платформе aliexpress c доставкой из России.
С мотивацией покупайте у нас, у нас все дешевое и качественное.
Но не тут то было, купил я щетку xiaomi за 2 000 рублей, обратите на это внимание.
На следующий день меня леший дернул посмотреть еще одну такую щетку, захожу а там,
ценник на 700 рублей меньше, еврей внутри меня поднял бунд.
Я написал в Tmall, так и так, увидел сейчас щетку за 1300 хотя покупал за 2000, я могу отменить заказ на 2000 и сразу купить за 1300, но это лишние телодвижения как для вас так и для меня.
Давайте компенсацию стоимости сделаем как раз на эту разницу.
И что-же решил сделать Tmall ?
Правильно, он взвентил ценник на эту щетку на 1000 рублей.
И после такого невольно задумываешься, а стоит ли заказывать что-либо у Tmall с таким отношением к покупателю ?



