Как танки испортили мою жизнь. Я бросаю танки навсегда

Сразу извиняюсь за некоторые орфографические ошибки, они могут тут присутствовать. Я учусь в 7 классе, поэтому не всё знаю.


В 2019 году, а тогда мне было около