3

Как стать кожевником 1.2

Я обещала пост про инструмент, но он снова откладывается. Для него нужны фотографии, муж пока занят, а я фотографирую чуть хуже нашего полуторагодовалого ребенка.

В прошлый раз я остановилась на том, что пришла пора заявить о себе в интернете. Заявила. Первым делом я завела страницу магазина в инсте, закинула туда несколько фотографий и ждала. Ждала хотя бы 300 подписчиков, чтобы провести розыгрыш и набрать свою первую тысячу. Отметка роста подписчиков остановилась на 24, а я продолжала ждать и ничего не делать. Вскоре ждать мне всё таки надоело и я решила провести розыгрыш ремня. Количество подписчиков возрасло, их стало аж 30 человек. Не помогли даже старания 2х очаровательных девушек, которые сделали мини-рекламу моих ремней(абсолютно бесплатно, только потому что им понравились ремни).

Тут я поняла что для успеха не достаточно уметь что-то изготавливать, здесь надо куда больше знаний и умений, чем у меня имеется. И снова вернулось непреодолимое желание уйти потихому.

Наверное, я так бы и сделала, но один за другим опять стали появляться заказы. Заказы от бывших клиентов. Это было приятно. К тому же друзья убедили меня не ограничиваться лишь страницей в Инстаграмме и охватить как можно больше соц.сетей. Это тоже дало свои плоды. Тут наступил период острой нехватки времени. Только я усиленно займусь заказами, все мои странички начинают чахнуть, я отчаянно пытаюсь вдохнуть в них жизнь, но начинаю не успевать со всем остальным. Встала задача научится планированию и грамотному распределению времени. А ещё не плохо бы понять как всё таки стать кожевником, мои версии оказались не очень то рабочие.

1
Автор поста оценил этот комментарий