Как считаете, изменится ли школьное образование благодаря вынужденной дистанционке?

Учителя в перманентном шоке были и до самоизоляции.

Стандарты посреди нового учебного года и так меняли, а тут еще как хочешь, так и обустраивай дистанционку. Платформы дали, методику не дали.

Одно, наверное, хорошо: сейчас старое поколение учителей, - тех которые совсем безнадежные, не смогут освоиться в инфопространстве, мягонько уберут, на смену наконец придут продвинутые выпускники педвузов, которые иначе не смогли бы в сложившиеся змееколлективы пенсионеров устроиться. И будут гнать востребованный продукт на ютьюбчике.

Родители подохренеют от того, что не учителя виноваты в оценках детей. И пересмотрят свои взгляды на образование.

Теперь не учитель плохой, который объяснить не смог, заинтересовать. Теперь дети могут либо показать себя, свою способность учиться самостоятельно (ведь материалов хватает.) Либо дети сами не справятся.

В интересное время живем.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Теоретик... Молодых учителей в школе нет не потому, что старых не увольняют, а потому что у молодых отбивают охоту работать в школе еще на этапе учебы в ВУЗе. Как обыватель видит работу учителя: оттрындел у доски и проверил контрольные/срезовые. Как есть на самом деле: отработал в классе, проверил работы, составил техкарты к каждому уроку на следующий день (техкарта это такая таблица на два листа а4, в которой написан план урока от и до), потом заполнил еще пару ебучих документов, потом поработал над "научным трудом" (да, учитель каждый год должен публиковать работы, даже физрук), потом составил психологический портрет ученика (а описать за год нужно каждого, которого ты учишь, и так каждый год, даже если ученики те же самые) в результате рабочий день учителя часов 14. Ах, да, если ты не набираешь дополнительные часы (читай - переработки), то в следующем месяце ты будешь жопой торговать, ибо ЗП - слезы. Все это узнается в процессе учебы в ВУЗе, причем не на первом курсе. Ну и кто захочет работать, особенно учитывая ебанутость современных детишек?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. Но как тогда старшее поколение до сих пор держится?

Воспитатели в детсадах тоже должны проходить какое-то онлайн обучение, верстать проекты, отчеты... Тоже пожилые в основном работают. Когда вся семья бабушке делает онлайн-проект, потому что бабушка - единственная в семье бюджетница с относительно стабильным доходом.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пожилым просто некуда деваться...

Автор поста оценил этот комментарий

Незаменимых НЕТ.

Но как тогда старшее поколение до сих пор держится?
А никто заменять не хочет.

Учитель это призвание.
В РФ это ещё и кукушка поехавшая. Потому что нужно быть мазохистом или психом что бы при таких условиях работать. Особенно когда можно просто стать репетитором и получать даже больше ЗП.

Учителя английского с легкостью могут стать переводчиками или вести частные курсы.
Учителя биологии могут пойти в фармацевтические компании или даже доучиться чуть-чуть и пойти фармацевтами в аптеки.
В моем городе есть пара научных лабораторий в которых хорошие физики вполне себе востребованы.
Учителя математики могут свалить в институты, там работы навалом или даже свалить за границу где ЗП за ту же работу в разы выше.

Блин да менеджером устроиться и получать минимум в 2 раза больше с меньшей нагрузкой многие свалят.

К тому же стоит признать что не все кто идет на учителя гении и что многие пошли учиться на учителя потому что бюджетное место было или не знали что выбрать, а подобный диплом открывает двери в мир науки и это вполне реальный шанс свалить за границу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку