Как раскрутить свою группу Вконтакте?
Как раскрутить свою группу в контакте?
Перед тем, как мы подойдём к главной части данной темы, тебе стоит выбрать тематику группы. Расскажу о тех, которые на мой взгляд кажутся актуальными.
— Группы с мемами
В таких группах в основном постят «мемы» - (приколы). Главной задачей является создавать свои актуальные мемы. Плагиат в таких группах не приветствуется.
— Группы про игры
Для ведения таких групп вы можете выбрать одну или рассказывать про все игры — обновления, появление новых игр на платформе, взломы и т.д.
— Группы с розыгрышами
Эти группы пользуются огромной популярностью. В них вы можете проводить розыгрыши на деньги, товары, ресурсы в играх и т.п. Важно помнить о правилах Вконтакте и не нарушать их, в противном случае вашу группу заблокируют. Самое главное в таких группах — стабильно выкладывать посты. Люди любят халяву.
— СДД — Советы для девочек
Такие группы в основном ведут девочки. Также будьте готовы к тому, что в основном ваша аудитория будет состоять из девочек, что логично. В таких группах проводятся развлечения (конкурсы/игры/раздачи на деньги) и, конечно же, советы для девочек (статьи). Вконтакте таких групп существует огромное множество и чтобы набирать подписчиков, вам нужно будет постараться придумать что-то новое.
— Так как же всё таки раскрутить группу?
» Шаг 1
Создаём саму группу.
Чтобы ваша группа не была пустой, выбираем аватарку, пишем название и дополняем красивым описанием, не забывая про статус.
В создании аватарки или названия, вам помогут такие группы, как «Помощь всем группам». Они совершенно бесплатные, от вас требуется только терпение.
» Шаг 2
Покупка рекламы у групп, похожей тематики.
Реклама в основном зависит от актива и количества подписчиков в группе. Если это большое сообщество, то и приход, соответственно, будет большой. Есть разные виды реклам, но на мой взгляд самая эффективная, это «конкурсная» — число прихода не ограниченно.
— Почему важно покупать рекламу в группах похожей тематики?
Всё потому, что в вашу группу приходят подписчики с интересами, схожими с тематикой вашей группы и они не отпишутся после завершения рекламного конкурса.
Например, если вы купите рекламу в группе «Садовод», а ваша тематика «Игры», то люди от вас отпишутся в скором времени. Да, какой-то процент людей останется, но зачем нам 25%, когда можно получить 90%?
» Шаг 3
Конкурс.
После прихода людей мы создаём конкурс. Зачем? Всё просто — люди заинтересуются конкурсом и будут ждать его завершения,что снижает шанс отписок. Советую создать конкурс с условиями « включения уведомлений от сообщества» и «подписка на группу». Не забываем о правилах Вконтакте.
» Шаг 4
Посты.
А пока действует наш конкурс, вы активно выкладываете посты. Людям будут приходить уведомления о новой записи, что увеличит ваши просмотры и актив.
» Шаг 5
Реклама.
После того, как у вас появилась своя аудитория, можно продавать рекламу в вашей группе — это принесёт вам доход. На эти деньги советую покупать рекламу дальше.
Вся статья основана на моём личном опыте. Если вы заметили какие-либо ошибки, прошу написать мне об этом. Спасибо за прочтение. Желаю вам удачи!