Как работать с возражениями покупателей
Вспомнилась история трехлетней давности, которая веселит меня до сих пор, об одной феерически тупой продавщице. Как-то решила я зайти в типичный девчачий магазин с бижутерией и купить яркое колечко какое-нибудь. Смотрю себе, выбираю, как тут вдруг возникает она с традиционным вопросом "А чем я могу вам помочь?".
- Да я сама что-нибудь подберу, спасибо.
- Ну а все же?
- Да вот кольцо хотелось бы, попроще, но с камушком посередине.
- Ооой, ну вот как раз. Вы знаете, мне мой жених тоже тут кольца покупал, так лучше драгоценных, вооот, смотрите как светится!
- Эммм...рада за вас.
- Вот, посмотрите, какой комплектик.
- Да, неплохой. Но мне только одно кольцо из него нравится, у вас отдельно его нет?
- Нееет...а почему бы не взять комплектиик, ну отдадите кому-нибудь, бабушке, например, они такое носят.
- То есть вы считаете, что мне в 20 и моей бабушке в 60 подойдут одинаковые кольца?
- Ааа, ну или подружке какой-нибудь страшненькой.
- (WTF?!) Эм, да обычно я и есть страшненькая подружка.
- Нуууу тогда еще более страшненькой.
Под мой истерический хохот я схватила этот комплект, успевший мне понравиться, и пошла к кассе. В конце концов, такой кристально чистый идиотизм нечасто встречается.