Найдены возможные дубликаты

+1
ВАУ!!! ТЕХНИКА ПРИЗЫВА РАБОТАЕТ
+1
Не берите карты и кредиты
0

Перевела оплату за Мебель через Альфу онлайн, уехала в роддом... Звонит менеджер из Альфы - вам срочно нужно приехать и лично подтвердить этот платёж!

Я: не получится, минимум неделю тут будем

Менеджер: ну и у нас не получится сделать перевод


Через два года

Я снова уехала в роддом, внезапно и чуть раньше чем надо. Не успела перевести со счета на счёт кредитной карты. Инет тогда не был такой как сейчас. Альфа... а ему плевать, ничего они сделать не могут, за кредит взяли кучу денег в итоге.


Потратила кучу времени на закрытие всех счетов и кредитов. И ещё раз, и ещё раз... написала бумажку, что запрещаю мне присылать их рекламу.


Они ею подтерлись и продолжают делать свою рассылку. Не каждый день, но даже то что получаю - раздражает. В спам их пихаю, а они все оттуда вылезают упорно, меняют адреса отправки.


Так что они могут вам сейчас нацеловывать, но когда у вас будут реальные трудности - они повернутся к вам попой. Зачастую сами создав эти трудности.

0

Ушёл туда из сбера, по началу были некоторые вопросы, с которыми приходилось обращаться... в общем, я уже и забыл, что банки могут работать по отличной от сбера схеме. Теперь Сбер забываю как страшный сон.

раскрыть ветку 2
0
В моем мухосранске только сбер и те кто шлет предитки типа тинькофа. Так что сбер для нас это наименьшее из зол.
раскрыть ветку 1
0
А зачем вам банк в городе? У тинькова вроде изначально вообще офисов небыло
Похожие посты
10900

Высокие стандарты обслуживания

Зашёл я как-то в Сбербанк на Новом Арбате снять денег. Время было вечернее, основное отделение было закрыто, зато работал зал с банкоматами.

Замок с кредитной картой не функционировал, дело было зимой, и в зале помимо банкоматов расположилась компания бомжей. Искать другой банкомат было лень, так что я рискнул и зашёл, хоть и опасался просьб внести взнос на бомжетрапезу или какого-то неадеквата. Но вместо этого мне вежливо рассказали, какие банкоматы не работают, а какие могут принимать деньги. Так что обслуживанием я остался доволен.
/фото из интернетов/

Высокие стандарты обслуживания Юмор, Истории из жизни, Банк, Сбербанк, Обслуживание, Клиентоориентированность, Бомж
104

Ответ на пост «Я и банк» 

Банки такие банки.

При всем пафосе косяков у них выше крыши.

Платил я как-то ипотеку в ВТБ.


Первый косяк: ежемесячно я должен был обеспечить нахождение на счету определенной суммы денег, которую банк списывал до определенной даты.

Я обычно за неделю до времени Ч проверял, чтобы на счету все было до копейки и жил себе спокойно.

Так было и в этот раз.

Но что-то пошло не так.

День Ч все ближе, а заветная смс о списании не приходит и деньги на счету.

Проверил - сумма верная, уже несколько лет одну и ту же списывают.

Позвонил в банк: все хорошо, спишут.

До дня Ч, за которыми просрочка и санкции, остается два дня.

Еду в банк. Потому что ситуация странная и мне очень не нравилась.

Отстоял огроменную, как обычно, очередь, попадаю к манагеру.

Манагер долго что-то там проверяет, смотрит и выдает шедевральное: а мы вам что-то там пересчитали, потому что изначально (ага, ага, два года назад) кто-то там неправильно посчитал (и кто же это мог быть) и у вас ежемесячный платеж увеличился, внимание!, на 10 рублей!

На мое логичное возмущение на тему того, что меня никто не предупредил, мне было заявлено, что банк мне ничем не обязан.

Вот так из-за 10 рублей мне чуть не испоганили кредитную историю.

Закинул 10 рублей и деньги списались в тот же день.

Жалоба в банк ничего не дала. Меня вежливо послали и не более.


На этом косяки не закончились.

Следующий косяк поджидал меня уже после счастливого дня закрытия ипотеки.

В этом банке, почему-то, справку о закрытии ипотеки и отсутствии задолженности, выдавали не сразу, а через неделю только. Странная ситуация, но и ладно.

Проблема была в том, что мне надо было уезжать и я задал логичный вопрос: а могу ли я получить справку в другом отделении. Не сбербанк же, вроде адекватный банк.

На что манагер мне радостно ответил, что без проблем.

И я спокойно себе занимался своими делами, но мысль о подвохе меня не оставляла.

Звоню на горячую линию, а там категорично: нет.

Звоню в свой банк, там опять: да, конечно, можно.

Опять горячая линия: нет.

Еду в свой банк, иду на прием к руководителю кредитного отдела: а вот нет, нельзя, реестр у каждого банка свой и где платили - там и справка.

Такие вот шикарные ойти-технологии и документооборот в федеральном банке из топ-3.


Ну и последний косяк, после которого я прекратил общение с данным банком был эпичен.

Уточню: я в этом банке обслуживался очень долго: и зарплата к ним перечислялась, и ипотека. Да и в целом, несмотря на косяки с их стороны, в целом было нормально. Особенно в сравнении с "где карту открывали - туда и идите".

Но у всего бывает точка кипения.

Снимаю как-то деньги с карты и банкомат съедает мою карту.

Ну ок. Звоню на горячую линию. Блокирую карту. Оформляем заявку на перевыпуск.

Порадовался еще: как все просто и без лишних визитов.

Зря.

1. Почему-то в итоге карта была в итоге отправлена не в то отделение, о котором бы говорили с сотрудником банка. Хотя я и адрес отделения называл.

2. Вместо перевыпуска именно моей карты (те же реквизиты, то же корпоративное оформление), мне зачем то выпустили новую карту. Пришлось еще с бухгалтерией вопросы решать, которые на старую карту, естественно, в этот прекрасный момент перевели зарплату, которая потом еще обратно возвращалась сколько-то там дней. Было неприятно.

3. О том, что карта выпущена и доставлена в отделение мне никто не сообщил даже. Аргумент: банк не обязан вам ничего сообщать. И да, первый раз меня, видимо, ничему не научил. Потому что от этого банка эту фразу я уже слышал.

После этой фразы все счета были закрыты и я забыл об этом банке как о страшном сне.

Показать полностью
51

О работе одного банка...

На волне постов про работу банков...


У организации, в которой я работаю, заключены договоры по зарплатному проекту со Сбербанком и банком Открытие.

До 2017 или 2018 года я получал зарплату на карту mastercard Открытия. Но потом, поскольку мы госучреждение, мне выдали карту Мир этого же банка. Бесполезный mastercard просто провалялся без дела до начала 2020 года, пока у неё не стал заканчиваеться срок действия...

Однажды, зайдя в мобильное приложение банка, я обнаружил, что у меня появилась неизвестная неактивированная карта. Написав в чат поддердки, узнаю, что мне выпустили новую карту в замен заканчивающейся.

Потом приходят короновирус, самоизоляция и прочие радости. Открытие присылает смс с информацией, что для моего удобства срок действия моей старой карты продлили. Ну ладно, пусть лежит себе дальше... информации, где и когда я могу забрать новую карту - нет.

Но спустя месяц я обнаруживаю, что на счету неактивированной карты у меня становится -59 рублей... Приехали! Снова переписка с поддержкой, где узнаю, что это оплата за услугу смс-оповещение и что "данная функция подключается автоматически" даже на неактивированную карту! Отключить её можно, позвонив в поддержку. Также пишут, чего это я карту не забираю, она давно у них уже лежит в офисе, ждёт меня! В принципе, если бы на этом все и закончилось, данного поста и не было.

Итак, вперёд!!!

1. Звоню в поддержку, прошу отключить услугу смс-оповещение и составить претензию на возврат денег. Поддержка отвечает - у них техработы, ничего поделать не могут.

2. Пишу в чат, высказываю недовольство, что меня посылают звонить, когда у них идут техработы. Ответ из чата - никаких техработ в данный момент не производится.

3. Звоню в поддержку, описываю свою проблему. Смс-оповещение отключают сразу без вопросов. Претензию фиксируют, хотят попрощаться. Прошу дать номер претензии, ответ - мы номера не присваеваем. Интересуюсь сроком рассмотрения, ответ - бессрочно...

4. В этот же день еду в офис банка. Описываю проблему. Ответ - посмотрели в базе, по моей учётке зарегистрироыанных претензий нет! Говорят, каждой претензии должен присваиваться номер!

5. Звоню прям из банка в поддержку, описываю проблему, составляем претензию - тут же приходит смс с номером претензии! Да неужели! На вопрос о сроке, отвечают - в течение 10 дней!

6. Составляю вторую претензию, теперь на сотрудника поддержки, который намеренно занимался обманом (ведь это не ошибка, человек знал, что делал). Сказали её передадут руководству, но номер таким претензиям не присваивается. Ещё пара минут переговоров по телефону, переключают на другого сотрудника, моей претензии присваивают номер! Приходит смс, срок её рассмотрения 5 дней! Ура!

7. Говорю сотруднику банка, что хочу забрать свою новую карту. Ответ - а у нас в базе её нет! Всё интересней! У меня в личном кабинете она есть, за услуги деньги снимают, а у них она не числится! Открываю свой личный кабинет, показываю эту карту, показываю переписку в чате, где мне говорят, что я должен забрать эту карту.

Пару десятков минут поиска и карта в базе найдена!!! После этого уже через минуту мне её приносят (без конверта, конечно). Заполняем бумаги, активируем карту через приложение, придумываем пин-код. Сотрудник банка говорит, что надо её ещё активировать в банкомате, сделать любую операцию (хотя бы взять выписку).

8. Иду к банкомату прямо в этом здании. Вставляю карту и... банкомат перестаёт работать, а моя карта остается внутри! Смотрю на это всё дело с минуту и только собираюсь идти назад к сотрудникам, как медленно-медленно моя карта начинает вылазить назад...

9. Забираю карту, вставляю в соседний банкомат, который выводит надпись примерно следующего содержания (дословно не помню): "Данная карта не поддерживается, обратитесь в банк-эмитент, выпустивший карту"...

P.S. Деньги за смс-оповещение вернули (хоть на этом спасибо).

Но по второй жалобе пришла просто отписка - извините, сотрудник вас не допонял, мы ему всё объяснили, будем улучшать качество работы, впреть этого не повторится...

Показать полностью
134

Почтабанк и его работа с клиентами (часть 2, итоговая)

Первая часть Почтабанк и его работа с клиентами

С опозданием, но всё-таки публикую продолжение своей истории. В комментариях был ответ от Почтабанка с просьбой прислать ссылку на мой пост на пикабу и номер договора. Что я благополучно и сделала. Получила смс, что моё обращение в банк зарегистрировано. Буквально на следующий день пришёл ответ, что в рамках клиентоориентированной политики Почтабанка разница в процентах между тарифом Активный и Базовый будет зачислена на счёт.

Так что история разрешилась благополучно для меня.

Непонятно только почему нельзя было разрешить ситуацию по телефону или в офисе без выноса истории в интернет.

448

Ответ на пост «ВТБ24 как мы любим своих клиентов» 

Расскажу свою историю о "тёрках" с ВТБ и о том, как я писала отзыв на банкиРУ, после чего,моя проблема решилась.

Потом еще ВТБшники просили им в отзыве оценку на 5-ку изменить (чего я не сделала конечно).


А случай был так же со страховкой: Первый год ипотеки прошел и надо было оплачивать страховку, а она до сентября.  Оплатили ее за месяц до даты платежа. Задолго до этого, мы подавали документы на получение закладной, прошел месяц,два, а закладной нет. При подачи доков на закладную, мы решили поинтересоваться у менеджера о процедуре оплаты страховки, на что нам пояснили "просто можете оплатить через личный кабинет и все". Я уточнила у нее "т.е. мы просто оплачиваем и живем спокойно дальше?", она ответила "Да!". Что мы и сделали. Просто оплатили и все.


В процессе выяснения информации о готовности закладной (потому что уже аж два месяца прошло, а документа все нет), я, как собака-подозревака, решила уточнить: деньги за страховку-то дошли? А то ни привета ни ответа. И тут узнаем, что ЯКОБЫ мы, после оплаты, должны были отправить на почту квитанцию об оплате, не менее чем за 14 дней до предполагаемой даты оплаты. А раз мы этого не сделали, то платеж по страховке не зачтен и "ждите повышения процентной ставки на полгода".

Мой пукан загорелся.

И стала я доскональной изучать все договора и нигде: ни в ипотечном договоре, ни в полисе страхования, который согласно п.2.4 (см.полисные условия ипотечного страхования) и является договором страхования- не прописано то, что я должна квитанцию отправлять им на почту.

Цитата из договора: п.9.3.4 " Страхователь обязан оплачивать страховые взносы (премии) в сроки и размере, предусмотренные договором страхования".

Так же в полисе прописано п.3.3 "страховая премия оплачивается Страхователем за каждый предстоящий период страхования в сроки, указанные в Графике."

Т.е в рамках договора, мы все вовремя оплатили.

С этой всей информацией, я полезла на сайт БанкиРу. Если честно, от нечего делать, решила отзыв оставить, .т.к до самого банка не достучаться: сколько раз мы звонили, сколько раз нам говорили "Заявка создана, ждите, вам перезвонят" и до сих пор перезванивают. Уже была готова к войне, но для начала, решила отзыв оставить.

Ну и написала все мои негодования по этому поводу, плюсом наехала на них, мол "Где закладная Лебовски?".

Результат:  то ли на следующий день, то ли через день (если честно не помню, но помню, что как-то быстро они вышли на связь), после публикации отзыва, моему супругу позвонили из банка, извинялись и приглашали в офис для получения закладной. На вопрос "А что со страховкой?"- нас уверили, что все тип-топ и ничего отправлять никуда не надо, платеж зачтен. На почту пришло письмо, мол "простите нас грешных, проблема ваша решена, не могли бы вы поставить вместо единицы- пятерочку?". Но я не стала менять отзыв, т.к. они меня заставили поднять лишний раз попень с дивана, нервничать, а это дорого стоит.

И вообще, я удивилась, что это сработало. Не знаю это постоянная практика или мне повезло, но я решила поделиться этой историей, мало ли, кому-нибудь пригодиться.


В этом году мы оплачивали страховку через менеджера, прямо в офисе. Девушка была крайне недовольна и все цыкала "Вы могли бы через личный кабинет оплатить, а квитанцию на почту отправить". Но нет! Я с нее стрясла бумагу о том, что она приняла платеж по страховке. И в этот раз ничего никому не надо было отправлять. Но все равно, нельзя расслаблять булки.


Вот так вот.

Показать полностью
704

ВТБ24 как мы любим своих клиентов

У моей жены ипотека. платит очень аккуратно, 11 декабря нужно продлять страховку, поехали вчера в офис банка и все оплатили.

что происходит сегодня: приходит уведомление об отключении смс-информирования. ради интереса заходим в личный кабинет и видим что списана задолженность по ипотеке, начинаем разбираться почему. оказывается подняли еще в прошлом месяце процент по кредиту из-за того что не оплачена страховка, оплачивать которую надо только в декабре. специалисты шлют в далекие дали.

пойду их задалбывать лично уже в понедельник, но удивляет их сцуко клиентоориентированность. пукан полыхает просто бомбически.

фух выговорился.

419

Как ГАЗПРОМБАНК «любит» своих клиентов

Добрый день,  этот пост о том, как Газпромбанк относиться к своим клиентам и о том как нам чуть не сорвали сделку с недвижимостью! Прошу поднять в горячее, в назидание Клиентам банка!

В начале июля мы с мужем открыли накопительный счёт в Газпромбанке, выбрали именно накопительный счёт, чтобы в любой момент можно было снять деньги. Счет был открыт в г. Дзержинск, Нижегородской области. При открытии счета уточнили у оператора - сможем ли мы снять деньги в другом регионе, поскольку покупка недвижимости планировалась в г. Севастополь. Оператор сказала, что в Крыму деньги без процентов снять не получиться, и лучше снимать в офисе их банка в г. Темрюк или г. Новороссийск. И что в этих отдалениях банка НИКАКИХ проблем при снятии денег не будет!!!

После того как мы выбрали земельный участок, решили снять деньги в отделении Газпромбанка в г. Новороссийск, ул. Мира, 24, предварительно заказав определенную сумму через оператора горячей линии. При заказе денег прошли идентификацию личности, оператор позвонила в кассу банка (г.Новороссийск, ул. Мира, 24) заверила нас, что деньги заказаны и никаких проблем с получением не будет. Вот с этого момента и начался цирк с конями!!!

Приехав из Севастополя в Новороссийск (а это 450 км. в одну сторону) в получении денег нам было ОТКАЗАНО, т.к. счёт открыт в другом регионе, и ОКАЗЫВАЕТСЯ, нужно делать запрос в наш регион, а это 2-5 рабочих дней!!! Представьте себе наше состояние при этом!!! Сделка по покупке недвижимости через 2 дня, внесён залог 30000 руб, мы в незнакомом городе, в Севастополе остались 2 детей (хорошо что хоть не одни поехали).

При обращении на горячую линию в этот чудесный банк, перед нами извинились за своих некомпетентных сотрудников, но сказали, что ничем помочь не могут!!!

В отделении банка предложили перевести со счета на карту всю сумму (680 тыс.) и снимать в банкомате по 200 тыс. руб. (4 дня!!!), или перевести по системе быстрых платежей на банки партнеры и снимать уже в других банкоматах.

Сняв первые 200 тыс. с их карты, при переводе в другой банк получили отказ, т.к. превышен установленный лимит))) Ни оператор в офисе, ни на горячей линии об этом НЕ ЗНАЛИ, соответственно ни перевести деньги, ни снять их в этот же день мы не можем)

Как вишенка на торте, за несколько попыток перевода, заблокировали карту!!!

После того как по горячей линии карту с матюками разблокировали, мы дождались 00-01 следующего дня и сняли ещё 200 тыс.

В итоге получилось снять 2 раза по 200 тыс. в банкомате Газпромбанка + 200 в банкомате ВТБ (больше не было), осталось найти 80 тыс.)

Поскольку уже очень устали, решили возвращаться в Севастополь и снимать остатки там, пусть даже с процентами. Но перед снятием ведь нужно уточнить какой будет процент, правильно? Опять горячая линия, оператор говорит «процент взиматься не должен» (но это не точно!!!), официальный запрос через форму обратной связи игнорируют. Вообщем пробуйте снять, а мы потом решим, сколько с вас процентов содрать))) На этом все, сильно не пинайте, это мой первый пост, накипело просто!

P.S. Очень надеюсь на помощь лиги юристов, как можно таких «специалистов» наказать

P.S.S Уважаемые сотрудники Газпромбанка в г. Дзержинск и в г. Новороссийск (ул. Мира, 24) а так же операторы горячей линии, вы совершенно не компетентны!!! Надеюсь ваше руководство увидит этот пост и расстреляет вас, за такое обслуживание!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: