Как правильно размещать услуги на авито?

Предистория

Я программист, часто и активно пользуюсь chatgpt. Все круто, классно, но есть моменты которые стали напрягать, например:

  • Нет возможности написать список вопросов и получить список ответов. Приходиться писать вопрос, ждать ответ, писать вопрос, ждать ответ и тд. К примеру: хочу получить краткие выжимки фактов из книги по главам, но на это уходит много времени (за которое эту книгу можно было прочитать). Хочется написать список вопросов, попить кофеек и получить ответы. Параллельно в разных вкладках задавать вопросы не получится.

  • Бывает что нужно посмотреть свои старые диалоги, но сайт работает с перебоями, историю посмотреть не выйдет. Доходит даже до того что приходится (простихоспаде) открывать гугл! Также нет поиска по всей истории переписок

Как правильно размещать услуги на авито? Без рейтинга, Вопрос, Авито, ChatGPT

Перевод:

Как правильно размещать услуги на авито? Без рейтинга, Вопрос, Авито, ChatGPT

Также пришлось заморочиться чтобы был надежный доступ к chatgpt (настроить впн, зарегистрироваться на сайте openai через иностранный номер). Понятно что есть бесплатные варианты работы с сервисом, но они предполагают различные ограничения и вызывают некоторые сомнения в надежности и безопасности.

В итоге сделал свое решение вышеперечисленных проблем, и даже немного больше, оформил в виде услуги и решился выставить свое предложение на авито. Пока остановился на черновике, так как есть еще что доделать. Основная услуга это настройка впн сервера и регистрация аккаунта chatgpt. Но также есть дополнительные/опциональные услуги в виде моих наработок: браузерное расширение, телеграм бот, настольная программа.

Суть поста

  • Как обезопасить свой аккаунт, частное лицо на авито, от блокировок?