Найдены дубликаты

+65

Нашел детали. Случилось все 12 мая 1985 года на аэродроме St. Augustine в штате Флорида. Самолет делал три захода, первые два не получились.

Сперва использовали аэродромный грузовик, потом более скоростную на тот момент ауди с люком. Подробнее в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=a5IZCyNPX34

раскрыть ветку 7
+63

Лучшая реклама Ауди что я видел.

раскрыть ветку 2
+1

https://www.youtube.com/watch?v=eTTbLb2Pi4s
лучшая реклама навары, что я видел
иногда, когда это ведро ломается, смотрю видосик..вроде отпускает

раскрыть ветку 1
+1

О мое левое ухо...

-7

Красавцы, у нас вроде принято убрать шасси и сажать на брюхо, предварительно выработав топливо.

раскрыть ветку 2
+4
У всех так принято
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+23

Окей, теперь осталось решить как быть в случае с отказом шасси у боингов и аэробусов

раскрыть ветку 18
+6

У Боингов и Эйрбасов ручка волшебная есть для ручного выпуска шасси. Правда, и она не всегда работает...

раскрыть ветку 3
+22

...но на это случай есть кнопка для автоматический починки волшебной ручки для ручного выпуска шасси. Правда, она иногда западает...

раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 2
+10

Пикап прорисован так, что за его рулём, видимо, находился сержант Графоуни.
Да и вообще, по стилю монтажа видео видно, что это фейк.

раскрыть ветку 1
-13

Держи уже решили.

https://www.youtube.com/watch?v=P6T4XI5aYjw

раскрыть ветку 10
+4

Уже обсуждали, что это фейк. Тупо подвеска не выдержит от такой массы.

+7

Фейк. У самолетов такого плана посадочная скорость в районе 300 км/ч, а тот пикап в жизни и до 200 не разгонится. Ну и грузоподъемность у него не 70 тонн.

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+7

Может немного не в тему, но на некоторых советских самолётах (як-18, як-52) проблема решалась так: Самолёт заходил на посадку без одной выпустившейся стойки и со всей дури, но в пределах нормы пилот жёстко притирал машину, дабы от толчка и удара стойка "выпала". Далее заход на второй круг и посадка.

Источник - Анатолий Маркуша "Вам-взлёт".

раскрыть ветку 3
+4

чёт мне кажется пиздежом попахивает.

Резко рвануть самолёт вверх после крутого снижения - слышал.


А тут пилот вообще ниипацо каким профи должен быть что бы не угандошить крылом/фюзеляжем по взлётке.

раскрыть ветку 1
+6

Як-52 - лёгкий учебно-тренировочный самолёт с трёхстоечным шасси. Так что вполне могло быть при невыпуске основной стойки. В тему пилотов-профи - недавняя посадка без носовой стойки в Казахстане.

+1

https://www.youtube.com/watch?v=DTJBuWlFKSg

+5
А почему у пилота глаза квадратные? Ключ на 17 просит.🔧
+2
То чувство когда для тебя это баян. Т. К. Ты это смотрел по телеку 20 лет
назад
раскрыть ветку 3
+2
Я это смотрел вроде в передаче "вы очевидец" на РЕН ТВ лет 15 назад)
раскрыть ветку 2
0
Вот как? Как ты это запомнил? Ну ладно там анекдот, который все мусолят, но этот вопрос ну максимум пару раз тогда показали бы.
0

Хотел написать что рен тв и 10 лет нет, а тут бац, ему скоро уже 20 будет

+1
Да херня вопрос, где моя синяя изолента
раскрыть ветку 1
+5
Он же wd40 побрызгал просто.
0

Эх, 43 кузов, первая моя машина, даже цвет и диски такие же

0

Охренеть! Закат солнца вручную...

0
Есть проблема, нет проблемы
0

Audi рулит!

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: