Как писают из шлюпки

Дополнение к посту http://pikabu.ru/story/akula_3914066


Сайт автора: http://legal-alien.ru/.


Не, ну вы такие смешные, честно, столько вопросов написали после прошлого рассказа "Так как же, всё-таки писают в шлюпках?". Не знаю даже, как вам и объяснить. С одной стороны, - это информация ДСП и, в общем-то, относится к некоторым сакральным знаниям, но, с другой стороны, мы же друзья и всё вот это вот, так что ладно, - расскажу. Напишу так, как отдельную техническую заметку, в цикл рассказов включать не буду. Всё коротко и по делу, как можно ближе к телу, как говорил сами знаете кто.


Писают в шлюпках очень просто, - писюнами. В шестивёсельном яле находится семь человек: шесть гребцов и старший на борту. Старший сидит на корме и держится за руль, чтоб не упасть, заодно, чтобы не было скучно, он кричит: "Иииииииии раз!" во время "и" гребцы делают замах, а во время "раз", собственно, гребут. Вёсла длинные, толстые и тяжёлые: махать ими можно только всем телом от пояса и выше. Ну так вот. Как писает старший на борту, нас не интересует потому, как он есть чуждый нашему пролетарскому классу элемент и кому какое дело, как он писает? А вот гребцы писают по следующему алгоритму: когда одному приспичит, он говорит "Ребзя навались!" остальным пятерым и, бросив весло, достаёт, вываливает за борт и писает. Сантиметров сорок примерно нужно и, если, не смотря на многочисленные медкомиссии с измерениями длины, её не хватает, то просто надо сильнее тянуть. А то, что он на флоте, несмотря на то, что меньше, так это потому, что он хитёр и ловок и смог обмануть врачей, пользуясь эластичностью. А таких сукиных сынов любят на флоте! А тех, у кого меньше и ловкости с хитростью не хватало, раньше списывали в лётчики.


Ну это раньше так было. В современном, мелкописечном, мире, когда тяни, не тяни - не натянешь, конструкторы придумали специальные пробки в дне ялика. Хочешь писать - выдёргиваешь пробку, вставляешь и писаешь. В принципе, всё довольно просто, правда ведь?


Но, так как в жизни, а, тем более на флоте, ничего не происходит просто, а происходит правильно, то всё происходит совсем не так. Как и всё остальное, что делают на Флоте, писают в ялике по команде, - кого вообще волнует когда ты хочешь писать, а когда - нет? В ялике же ты не на променад вышел, а, наверняка, задание какое-то выполняешь, может даже, правительственное. Поэтому, график писаний на борту выдумывает только старший на борту. По его команде: "Левый борт! Члены на планширь!" левый борт выкладывает их самые на планширь, а правый следит за тем, чтобы ялик сильно не накренялся (остойчивость, непотопляемость и всё такое). Потом - наоборот. И, не знаю понимаете вы или нет, но пописать в такой ситуации...несколько проблематично, если, конечно, не совсем кранты, как охота. Но...про простоту и правильность мы же с вами уже поговорили, не так ли?


Уже успели поспрашивать, а как же там какают. Здесь всё намного проще, - никак.


А вообще, я написал эту заметку с единственной целью, - если вы до сих пор не читали "Расстрелять!" Александра Покровского, то я вам крайне настоятельно рекомендую сделать это немедленно! Там этот процесс, например, описан намного красочнее, да и вообще - одна из моих любимых книг о флоте.