Как один отзыв нашёл свой отклик

Есть в немецком городе Штутгарт небольшое заведеньице. Ну скорее, рыгаловка для неприхотливых футбольных фанатов. Когда я была там с парочкой завсегдатаев, они мне посоветовали пить исключительно из бутылки, не прикасаясь к стаканам из гигиенических соображений.


Если погуглить эту пивнушку, то можно удивиться многочисленным пятизвёздочным отзывам с картинками высокой кухни. Как оказалось, давным давно кто-то решил приколоться и оставил отзыв в стиле «Это незабываемое место. Прямо у дверей нас встретил официант и проводил к столику. Меню очень изысканное. Да цена высокая, но это того стоит. Рекомендую всем семьям с детьми и бизнесменам для деловых встреч…» и прочая лабуда в таком духе.

Народ идею понял и подхватил. Восторженных отзывов стало больше. Вот тут люди начали названивать в «ресторан» с просьбой зарезервировать столик, поэтому были удивлены, когда были мягко посланы владельцами заведения. Доверчивые туристы, придя сюда, тоже были в шоке, увидев куда они попали на самом деле.

Традиция эта так и живёт дальше. Так что не всегда стоит доверять высоким оценкам в интернете.