Как нас обманывают
Сейчас модно использовать в качестве дополнительного стимула мотивировать покупателя тем, что, купив товар, он становится участником какого-нибудь розыгрыша и может выиграть весьма ценную вещь или услугу. Об этом сообщают нам яркие упаковки, ярлыки, вкладыши, и подарили нам коробку конфет. Наклейка на коробке обещала главный приз - "Путешествие на Сейшелы".
Об этом же говорил яркий вкладыш внутри запечатанной коробки.
Знакомясь с условиями акции, узнаю, что длилась она до 31 мая сего года.
Кстати, а какой у неё срок реализации? Восьмого июня 2015 года!!! Т.е. акция уже неделю как закончилась, а производитель продолжает лепить рекламные наклейки и совать в коробки вкладыши с обещаниями золотых гор...
Кстати, на наружной наклейке о сроках акции тоже говорится, но мелким чёрным шрифтом на красном фоне, который и при хорошем освещении без лупы прочитать практически невозможно, а магазине и подавно.
Причем, никаких претензий производителю не предъявить. В худшем случае проигнорирует, в лучшем - начнёт лепить отмазы типа: это автоматика, перепутали ярлыки/наклейки, виноват Вася, который уже уволен. Просто обидно, что для ловли клиентов используется нечестный приём.




