Как нас обманывает Евросеть!

Любят здесь писать, как нас обманывают сотовые операторы, по этому поделюсь историей про Евросеть и странные сим-карты. Говорят, что так зарабатывают продавцы салонов, но мне кажется - и сотовые операторы и сама Евросеть зарабатывает подобным образом. Привожу историю полностью. Девушка пришла в Евросеть и хотела купить симку Теле2, а в итоге:


1. Ей продали симкарту в два раза дороже

2. Отказались дать чек

3. После требований чека - оказалась, что в нем пробита некая питерская симкарта, при этом действие в Москве

4. Потом она пришла в Билайн - а там сказали, что данная симкарта не зарегистрирована на нее, а есть совсем другая симка, которую она не покупала, при этом последняя купленна на ее паспортные данные

5. Официальный комментарий Евросети, что  они выехали за виновным)) 



Вот вся история целиком: 


Я никогда не писала длинных текстов, но тут прям накипело. А все началось с того, что услышав в очередной раз рекламу «такое дело, переплачивать не надоело», решила купить на пробу симкарту Tele2 Russia. Вопреки рекламы переплаты начались сразу, как говорится, бесплатный сыр сами знаете где, но обо всем по порядку.


Карту решила купить в салоне Компания "Евросеть" . Смысл искать салон оператора, если салоны «Евросети» на каждом углу. Я решила зайти в «Евросеть» по адресу: 1-ая Тверская-Ямская ул., 4. Пока стояла в очереди, стала свидетелем занятной истории. Парень покупал провод микро-USB. Провод ему предложили продать без чека, так как «тормозит компьютер». Парень, было, возмутился, как так без чека? На что ему менеджер ответила, что чек никакого значения не имеет, а все продажи фиксируются в базе. Затем парню в подарок дали еще и бесплатную сим-карту от «Мегафона», на которой, по утверждению девушки, зачислено 300 рублей. Но проговорить их надо за неделю, иначе они сгорят. Замечу, что сим-карту ему дали без паспорта!!! Вот в этот самый момент мне бы повернуться и уйти, так нет, решила все таки дождаться своей очереди.


И вот тут то и начинается самое интересное. По моей просьбе менеджер достал целую пачку номеров Теле2, на выбор, с тарифом «Оранжевый» и внезапно сообщил, что стоит это удовольствие 500 рублей. При этом на счет зачислится только 200 рублей. На мой, как мне казалось, логичный вопрос, почему тариф за 100 рублей продают дороже и куда деваются оставшиеся 300 рублей, мне ответили что-то в роде «офисов продаж у Tele 2 мало, поэтому…» А если мне что-то не нравится, то я могу не покупать. Как же не покупать, если я пришла за картой специально, простояла 30 минут в очереди и уйти с пустыми руками? Я вздохнула от безысходности, выбрала приглянувшийся номер, протянула паспорт и полезла в кошелек за деньгами. Через 5 минут долгожданная симка оказалась в моих руках. А вот чек менеджер мне выдавать почему-то не спешил – пришлось просить самой. Молодой человек немного помялся, затем внезапно сообщил, что есть возможность сделать мне скидку в 100 рублей и выдал чек на 400 рублей.

Уже дома я решила внимательно изучить чек и как выяснилось правильно сделала. Во-первых, действительно на счет зачислилось только 200 рублей из 400, остальные 200 пошли не понятно кому. А если бы я не попросила чек, то 300 бы рублей ушли на воздух. На мой взгляд, это откровенное мошенничество. Но самое интересное, что в моем чеке оказался некий «Комплект БЛ Все за 600». Ни о каком «БЛ» менеджер мне не говорил. «БЛ» - это Билайн, а «Все за 600» - это тарифный план оператора. В чеке также был указан билайновский номер. Я бросилась набирать указанный номер, но абонент был «временно заблокирован». Самое страшное, подумала я, если на мой паспорт оформили симку «Билайна» и теперь продадут ее на черном рынке. Для каких целей люди приобретают симки, оформленные на чужое имя, в наше неспокойное время можно только гадать. Может быть, с нее будут звонить террористы? Тьфу-тьфу-тьфу. Менее страшный вариант – менеджеры «Евросети» тупо выполняют план по «продаже» симок «Билайна».


На следующий день я сначала отправилась в салон связи «Билайн» (1-ая Тверская-Ямская ул. д.2, стр.1) , узнать что за номер оказался у меня в чеке. В салоне мне ответили, что во-первых указанный в чеке номер - питерский! И как мне могли его «продать» в Москве – не понятно. Во-вторых в базе по моим паспортным данным числится только один номер, оканчивающийся на 61, согласно распечатке, зарегистрированный в сентябре этого года. Но такого номера у меня никогда не было! А вот единственный номер «Билайна», который я действительно оформляла на свой паспорт в июне этого года в той же «Евросети», оказался почему-то безымянный и, более того, заблокированный «по просьбе «Евросети». По словам менеджера «Билайна», «Евросеть» - их официальный дилер и имеет право блокировать номера. А разблокировать номер можно только в салоне «Евросети» где я его оформляла, при наличии чека и договора.


В «Евросеть» я отправилась сразу после посещения салона «Билайна». Отыскала того самого менеджера и спросила, какого черта в моем чеке пробит питерский билайновский номер. Парень не на шутку перепугался и начал что-то искать в компьютере. Порывшись во вкладках, он сообщил, что это «рекламная» сим-карта «Билайна», которая дается в подарок. На вопрос, почему он мне ее не дал, парень ответил просто гениально: «Вы же не сказали, что она вам нужна!»


Карту я попросила все же мне отдать. Как выяснилось, она не именная и ни на кого не записана. Выдали мне ее также без предъявления паспорта. При этом активируется она автоматически с пробиванием в чеке. По словам менеджера Евросети на счете должно было лежать 200 рублей, но каждый день по 20 рублей списывается. То есть, у меня уже должно было списаться 40 рублей за два дня.


Симку с номером, пробитом в чеке, менеджер так и не нашел. И отдал мне симку, на которой наклейка с номером была сорвана. «Наверное, это она и есть», - предположил он. Вставив симку в телефон и запросив номер, я выяснила, что это все-таки другая карта, с московским номером! На балансе оказалось не 160, а 140 рублей. Запрос тарифа показал, что на карту подключен тариф «Все за 600» с абонентской платой 600 рублей в месяц. 60 рублей уже списали в счет абонентской платы и в пришедшем смс было написано, что оставшаяся плата в 540 рублей спишется через 3 дня. И если в течении этого времени я не пополню баланс на необходимую сумму, мой номер будет заблокирован! То есть в течение трех дней мне предлагается внести на счет еще 400 рублей!!! Нормально? Очень «интересная» рекламная акция у «Билайна».


Подводя итог, что же все таки в моем чеке делала питерская симкарта? Почему мне сразу не дали эту так называемую «рекламную» симку? Почему в результате дали симкарту с другим номеров, отличающимся от того, что указан в чеке? Почему и кто в сентябре по моим паспортным данным зарегистрировали в «Билайне» некий номер, оканчивающийся на 61? Почему единственный номер «Билайна», который я реально регистрировала на свой паспорт в июне 2015 года, оказался безымянным и заблокированным по просьбе все той же злосчастной «Евросети»? Что вообще, черт возьми, у «Билайна» и «Евросети» происходит с сим-картами и моими паспортными данными? Слишком много вопросов на которые нет ответов.