Короче, пост лень пилить. Объясняю на пальцах. Фуз: В общем представь себе коробку в ограниченных размерах. А теперь представь огромный кусок паралона, который пытаются запихать в эту коробку. Естественно паралон деформируется и всячески искажается. В фузе все также. Внутри педали есть усилители, который увеличивает амплитуду сигнала. И есть "коробка"-ограничитель, которая в зависимости от напряжения питания "сжимает" звук и срезает верхушки амплитуды. Именно поэтому звук получается искаженным и песочным. Обрати внимание, что когда тихо перебираешь струны на фузе, звук почти не искажается, а когда ебашишь со всей дури он сильно жужжит. Наглядно на картинке снизу.
Вах-вах: тут все сложнее и просто не объясню. Существуют такие устройства, как фильтры. Они срезают определенные частоты. Так вот, вах-вах заставляет срезанную частоту двигаться из стороны в сторону благодаря педали. Также есть автовахи, которые срабатывают при определенном уроне громкости. Тут к сожалению нужно объяснять теорию, но надеюсь суть ты понял.
Блиин, я тебя в заблуждение ввел. Как по-настоящему я представляю, в универе учили. Я бы хотел увидеть с котами :)) Но спасибо за старания и норм объяснение, может быть кто-то для себя узнает что-то новое. Держи заслуженный плюс. Народ, киньте ему плюсов, не зря ж старался
Короче. Фуз: ограничение происходить с помощью двухтранзисторного усилителя, под названием триггер Шмитта. Данный усил имеет обратную связь. Короче на выходе синусоида становится почти квадратной
Дист: ограничение с помощью подачи на вход усилителя слишком усиленного сигнала. В связи с этим, регулируя напряжение питания усиливающего элемента (операционника, транзистора или лампы) или регулируя исходное усиление мы получаем определенный уровень ограничения. Тут амплитуда не совсем квадратна, а слегка сглажена.
Овердрайв: почти то же самое что дист, с той лишь разницей, что ограничение мягкое, без жесткого срезания верхушек амплитуды.