3

Как мы ошиблись в бронировании ...

Ошибочно забронировал авиабилеты Тбилиси Москва, вместо августа июль. Брал у авиакомпании ,, Азербайджанские авиалинии "AZAL"
Транзакция прошла через карту Сбера, билеты пришли на почту и когда открыл, пришло осознание, что я месяц перепутал.
Через минуту позвонил в Сбербанк с воплем о помощи отменить транзакцию,улетало около 40000рублей, из за ошибки бронирования 2х авиабилетов... Тут менеджер,, зависла" Пошла с кем- то советоааться и началась ахинея, надо брать какие то документы, шагать в офис Сбера, писать там заявление, и ждать решение вопроса. При этом время кап, кап, кап.
Сязались напрямую с Азербайджаном,AZAL, мол невнимательность,ну.. так и так.
Оказывается, через почту можно отменить ошибочную бронь , если письмо отправить в течение 3х часов, и сказать им номер подтверждения заявки отмены.
Деньги вернули из Азербайджана за пару минут обратно на карту Сбера, при этом менеджер AZAL всячески помогала, и диктовала терпеливо адреса. Все на чистом русском языке. Спасибо им огромное. Компания, что переводила деньги в Азербайджан мгновенно откликнулась... Здравствуйте, Valery.!
Спасибо, что обратились в независимый процессинговый центр ООО «Пэй Энджин»!
Наша компания обслуживает ряд российских банков и множество коммерческих организаций.
В качестве электронной платёжной системы мы обеспечиваем электронное сопровождение операций по переводу денежных средств с карты на карту, операций оплаты и операций по переводу денежных средств с карты на счёт.
По Вашему вопросу, пожалуйста, обратитесь в информационно-справочный центр авиакомпании "Азербайджанские авиалинии" (АЗАЛ) по телефонам +994 (12) 598 88 80 (г. Баку) или +7 (495) 660-17-77 (г.Москва), а так же по электронной почте callcenter@azal.az
А Сбер, менеджеры,к сожалению, опять,, "рулят" Ни помощи толком в решении данного вопроса ни оперативности, повторяю, в данной, моей ситуации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

А какие здесь могут быть к банку претензии?

Авиакомпания - молодцы, проявили гибкость. Но банк то с какого рожна должен был накуканить получателя платежа из-за вашей же ошибки?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, как бы внятно объяснить , что делать... Посоветовать, поучаствовать... Доброе слово и кошке приятно. План действий подсказать.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не в обиду, но с вопросм как попу вытирать вы тоже в банк обращаться будете?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Попу пока сам вытираю) но вот не знал, что бронь авиабилетов можно отменить в течение 3х часов через мыло с обратной связью...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так банк тем более этого не знает и не должен знать, это политика конкретной авиакомпании (как у остальных не знаю).


Вы через комьетер или через телфон заказ оформляли? Девайс какой фирмы? Что им не позвонили?


Вернее что позвонили - нормально, за спрос денег не берут, но что делаете вывод о качестве работы на оснвоании даного эпизода - фу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку