Как мы оператора обманули.

Попался пост о том как оператор мобильной связи, не запомнил какой, обманул подписчика на круглую сумму. И тут я вспомнил свой случай из далекого 2007 или 2008 ого, где-то 8-9 класс был, история об обратном. На билайне в то время был тариф, в котором начислялись  бонусные баллы за все входящие вызовы, энная сумма за каждую входящую минуту.

Эти баллы можно было тратить на звонки, смс, ммс, интернет. И все бы ничего, если бы мой одноклассник не наткнулся на номер какой-то Московской компании, при звонке на который вызов сбрасывался, вам перезванивал автоответчик и предлагал выбрать какой-то пункт из голосового меню, когда же сообщение заканчивалось, автоответчик вежливо предлагал нажать решётку, чтобы повторно прослушать сообщение.

Не помню откуда мой одноклассник нашёл этот номер и чем занималась та компания, но как вы уже догадались , большая часть класса на протяжении всех уроков держали телефон под партой,  нажимая решётку. На протяжении нескольких недель мы соревновались кто больше накопит баллов, благо телефоны в то время могли нормально работать без постоянной подзарядки.

Через несколько недель этот номер перестал отвечать, я не помню сумм накопленных на наших счетах, но я несколько месяцев бесплатно разговаривал и активно пользовался интернетом(кто помнит, он был очень дорогим).

Вот такая история, как мы оператора обманули.

Как мы оператора обманули. Оператор, Билайн, Сломал систему
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Котоламповая история. Я тоже помню эту акцию,и там было ограничение на этот бонус не более рубля с чем то в сутки.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не было такого ограничения у нас в Алтайском крае
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку