6

Как МТС предоставляет услугу "Единый НЕ интернет"!

В начале мая я попытался подключить услугу "Единый интернет". На основном номере услуга подключилась, я добавил 2 номера к услуге, деньги списались за подключение. На обоих номерах интернет заработал. Через пару дней приходит СМС что на одном из номеров недостаточно денег на счету. За два дня сняло 500 рублей за платный интернет. Оба номера были самопроизвольно отключены без каких либо уведомлений и включен платный пакет интернета. Звонок оператору, час на сайте - вердикт: ваша проблема зарегистрирована, крайний срок решения 11 мая. На вопрос вернул ли деньги - полный мороз.

После 11 мая проблема не решина, несколько звонков оператору (15 минутное ожидание каждый раз и слушание музыки, хотя робот говорит время в пределах 5-6 минут, видимо длительность минуты у МТС и в реальности отличается.) - проблема не решена. Оператор предложил решение не пользоваться интернетом. Деньги не вернули. Вердикт - ваша проблема зарегистрирована, крайний срок решения 17 мая.

21 мая проблема не решена, чат с оператором выложил ниже:


Оператор: Меня зовут Екатерина. Пожалуйста, задайте Ваш вопрос, и я буду рада Вам помочь.


Я: Уже месяц не работает опция единый интернет на номере +7 918 xx-yyy-77 невозможно подключить другие номера, ранее номера были самопроизвольно отключены, деньги с номеров (+7978xx-yyy-57 и +7978xx-yyy-88) списываются за интернет. Деньги с основного номера +7918xx-yyy-77 списаны за услугу единый интернет но услуга не предоставляется. уже много раз обращался к оператору, постоянно переносят дату решения вопроса. Потраченные деньги не вернули на счета.


Оператор: Сергей, мы зафиксировали Ваше обращение, и компания делает все возможное для исправления ситуации. Но на устранение причин неисправности нам требуется дополнительное время. По факту решения вашего вопроса мы направим SMS-уведомление на номер Вашего телефона. Также вы можете периодически проверять работоспособность услуги, так как вопрос может быть решен в ближайшее время. От имени компании приношу извинения за временные неудобства.

Уточните, пожалуйста, у Вас остались какие-либо еще вопросы? Я буду рада Вам помочь.


Я: вы мне уже месяц это говорите.

Уже месяц не работает опция единый интернет на номере +7 918 xx-yyy-77 Невозможно подключить другие номера, ранее номера были самопроизвольно отключены оператором, деньги с номеров (+7978xx-yyy-57 и +7978xx-yyy-88) списываются за интернет. Деньги с основного номера +7918xx-yyy-77 списаны за услугу единый интернет но услуга не предоставляется. Уже много раз обращался к оператору, постоянно переносят дату решения вопроса. Писал жалобу на сайте, ответа никакого не последовало. Потраченные деньги не вернули на счета. Услуга не предоставляется, были списаны более 500 рублей с номера +7978xx-yyy-88 и более 300 рублей с номера +7978xx-yyy-57 Так же списано 100 рублей с номера +7 918 xx-yyy-77 за услугу подключения номеров к единому интернету, но услуга не работает. Требую вернуть деньги за не оказанные услуги и за платный интернет который включился автоматически в связи с проблемой в работе оператора МТС

Пишу жалобу в роспотренадзор.


Оператор: Мы можем предоставить информацию на основании представленных у нас данных.


Я: я ежедневно теряю деньги потому что ваша услуга не работает, я за нее уже заплатил.

C начала перенесли на 11 мая, далее на 17 мая, теперь вы мне пишете опять переносить.


Оператор: Сергей, технические специалисты Компании делают все возможное для решения Вашего вопроса. Мы направим Вам SMS-уведомление, когда вопрос будет решен. Приносим извинения и надеемся на ваше понимание.

Уточните, пожалуйста, у Вас будут какие-либо еще вопросы? Мтс, 2017.05.21 17:24:41



Написал жалобу в роспотребнадзор. Понимаю что толку не будет, но как с этими гигантами монопольщиками бороться?