Как мне МТС интернет две недели подключали

Понаехал я тут недавно в Москву. Поселился  в Реутове. Решил подключить интернет, благо, подумал я, в моём доме целых два провайдера. Первым делом позвонил в Ростелеком т.к. они подключали по витой паре, а для меня это важно потому, что квартира съемная, витая пара заложена, а сверлить лишние дырки в хозяйском ремонте очень не хочется.

Меня быстренько бороднули там, сказав что свободных портов нет. Позвонил в МТС, сразу же объяснив что мне от них нужно т.к. они оптику до квартиры ведут. Мне, естественно, сказали что проблем никаких, заведём тебе витую пару. Создали заявку, через три-четыре дня я отпрашиваюсь с работы, жду мастера.

Наступает вечер перед подключением, звонит мастер. Уточняю у него в курсе ли он, что подключать надо витой парой. Он отвечает, что не в курсе, что он такого не умеет, что у меня нестандартное подключение и что он тогда не приедет, а передаст заявку через своего руководителя другому человеку с пометкой «нестандартное подключение». Жду звонка до вечера следующего дня, не дождавшись звоню сам. Ещё раз объясняю что нужна витая пара, что сверлить стены нельзя. Мне отвечают что-то типа, аааа, это нестандартное подключение, давайте нового мастера назначим и все сделаем. Соглашаюсь, отпрашиваюсь с работы, жду, за день звонок, уточняю про витую пару, мастер опять не в курсе, отменяем.

В тот вечер я позвонил в МТС сам, через несколько кругов адских роботов вышел на человека, объяснив ситуацию стал ждать когда меня переключат на другого человека с моего региона, который шарит в вопросе. Через минут 20 ещё раз объяснил ситуацию тому, кто, вроде как, разбирается в вопросе. Менеджер несколько раз ставил меня на удержание, уточняя технические моменты, в итоге мы составили ещё одну заявку на «нестандартное подключение». Опираясь на свой прежний опыт я несколько раз уточнил, точно ли это возможно сделать, точно ли он отразил в заявке то, что сверлить стены нельзя, и что, как я думаю, потребуется дополнительное оборудование, которое нужно поставить в слаботочный щит в подъезде. На все мною был получен утвердительный ответ. Согласился заплатить полторы тысячи за «нестандартное подключение». Создали заявку, отпрашиваюсь с работы, жду…..

В третий раз в день икс за минут сорок до назначенного времени мне позвонил мастер, сказал, что придёт как назначили, соглашаюсь, жду. Позвонил ещё раз от подъезда, спрашивает как войти и какая квартира. Опа-на, подумал я, эта информация была оставлена мною при составлении заявки. Начинаю уточнять в курсе ли он про нестандартное подключение. Выясняю, что мастер даже заявку не прочитал. Как двоечник на уроке оправдывался, что он то заявку читал, но не прочитал и не подготовился, и что он вообще такое не умеет делать. Что это стоит шесть-семь тысяч и занимаются этим специально обученные люди. Рука-лицо просто. Господи, но почему они там такие распиздяи, взмолился я. Отменили заявку.

Вечером ещё раз попытал счастье в Ростелекоме. На этот раз мою заявку приняли, по моей просьбе нашли окно на подключение на следующий день. Мастер вообще оказался мировым парнягой, даже помог с настройками моего тупого роутера. Интернет у меня появился.

В ответ на звонок МТС в тот вечер сказал, что они распиздяи. Сегодня, через неделю, сказал им это ещё раз. Вот такие дела.