Как меня клоуны без кроссовок оставили
Хочу поделиться с вами моим печальным опытом покупке в магазине Sneakerhead.
2 июля я заказала у них на сайте 2 пары кроссовок, заказ мой приняли, ответ пришёл на почту и по смс, мол срок доставки 2 дня.
4 июля, почуяв что-то неладное (мне ни разу ничего не написали, не уточнили время доставки и прочие мелочи) я сама написала их оператору, мол какие новости и что там с моим заказом, товарисч?
Ответ был просто великолепный, оказывается они даже не начали собирать мой заказ и только после моего сообщения оператор позвонила на склад и узнала, что одной пары в наличии нет (продали), спрашивает у меня, мол что делать-то будем?
Я разозлилась, но писала у уважительной форме, сказала, что о таких вещах надо предупреждать и все же заберу хотя бы одну пару. Мне пообещали доставить на следующий день.
Через 5 минут приходит письмо от этого же оператора, что оказывается мои заказанные кроссовки продали 3 и 4 числа. Извиняйте.
И тут у меня пригорело так, что я потребовала контакты администратора, ему описала всю проблему и приложила переписку с клоуном-оператором.
Ну как вы могли догадаться мне ничего не ответили.
Сегодня эти гении снова прислали мне письмо о статусе моего заказа, даже не знаю стоит ли на это реагировать, ведь над неполноценными людьми нельзя издеваться.
Мне относительно все равно на кроссовки, шут с ними, просто не могу понять почему в 21 веке при наличии такого количества гаджетов и способов связи люди так хреново делают свою работу?
Стыдно за них, что невнимательны к покупателям и не пытаются даже исправить свои косяки. Не советую связываться с этими клоунами, вас ожидают только потраченное время и нервы.