Как Леруа мне кухню вез часть вторая
Ссылка на первую часть Как Леруа Мерлен мне кухню вез
И так продолжим, вчера доставка приехала, и приехала даже во время.
Сегодня наконец-то сборщик занят сборкой кухни, а не совместными со мной звонками на горячую линию. В комментариях выражали сомнения что замдир генерального читает почту, и соизволит мне ответить. Сообщаю, читает и отвечает, принесла извинения за доставленные неудобства, и обозначила ответственных исполнителей по решению моего вопроса. Этот ответ вселяет надежду что не все потерянно в отношении клиентоориеентированности. Будем надеется что все это не ограничится одним единственным ответным письмом, а принесет действительные результаты.
UPD в итоге со мной связался региональный директор для решения вопроса по компенсации
Лига потребителей
403 поста2.3K подписчика
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.