Как горе-сотрудник Сбербанка сохранил мне деньги

В конце декабря 2016 года муж зачем-то пошёл в этот горе-банк. Ему предложили перевести часть пенсии в НПФ Сбера (у него деньги были в ПФР, мои в др. НПФ). Вечером собрали совет, я полистала инет и решили, что пусть оформит, а за одно и я с ним переоформлю договор. Пришли в отделение - всё оформили. Сотрудница, видимо выполняя и перевыполняя план, щебечет нежным голоском о правильном решении, рассказывает сказки о немыслимых %%%, но всё оформляет и предупреждает, что инфу о своих счетах в НПФ мы увидим в конце марта 2017 года. Ну и отлично.

Мы благополучно про всё это забыли до странной СМС-ки на мой телефон. Там говорилось, что мой договор не вступил в силу. WTF? Звоню на горячую линию - где мне толком объяснить ничего не могут (спецы мать их). Отправляю жалобу на Банки.ру (до сих про жду ответа - трижды ХАХА). Попутно звоню в свой НПФ, где мне обещают разобраться в понедельник (было воскресенье). Ну, ОК жду понедельника.

Как ни странно, но в понедельник с утра мне звонит специалист с моего НПФ и рассказывает, что мои деньги у них как были, так и остались. Никуда они не переводились, а потом уточнила у меня разъяснили ли мне, что если я переведу деньги в Сбер, то теряю все, что НПФ заработал для меня. Снова WTF? Оказывается если менять НПФ чаще 1 раза в 5 лет, то всё заработанное остается в прежнем НПФ.

Вот так благодаря "хорошим" спецам из Сбера я сохранила свои деньги. Может кому эта информация пригодится.

Всем добра и котиков )))