Качественные услуги
Я подрабатываю тайным покупателем и сегодня сделал интересное наблюдение.
Мне пришёл пакет проверок сетевых оптик. Так как я сам очкарик, мне не сложно делать такие проверки, и за них неплохо платят. Один нюанс - довольно долго, потому что нужно сделать подбор очков и провести диагностику зрения.
Так вот, сегодня я прошёл 4 оптики одной сети. Название говорить не буду, потому что не хочу для себя последствий - мне ещё с ними работать. Но думаю, что тенденция, в целом, одинаковая по всем сетям. В каждой оптике мне проводили диагностику зрения. Бесплатно, как новому клиенту. Это каждый раз была милая девушка в белом халате. Где-то было отдельное, удобное помещение, где-то стул в углу закутка в островке в ТЦ. Сначала кладешь рожу в прибор, и тебе смотрят в каждый глаз. Что-то записывают. Потом типа анамнез - как много работаете за компьютером, как много смотрите в гаджеты? Есть ли проблемы с глазами? Диабет? Что-то там ещё...
Затем стандартная процедура с подбором линз. Надевают какого-то оправного Франкенштейна, который очень больно давит на переносицу, и начинают менять в нём стёклышки постепенно подбирая лучший вариант. Заставляют разглядывать и называть буквы и рассматривать цветные картинки. Затем девушка объявляет проверку и оконченной и предлагает подобрать оправу и линзы.
К слову, цены на готовые очки разнятся. Минимальный бюджет около 5 тысяч. Оправа помоднее и линзы покачественней 10 - 12 тысяч. Импортные оправа и линзы обойдутся не менее 20 тысяч.
И самое интересное! То ради чего я вас всех здесь собрал - ни одна проверка зрения не сошлась! То есть я получил четыре разных результата! Я ношу очки с разными диоптриями - это они определили успешно. А дальше разбег составлял от 1 до 0,5. При чём глаза чередовались.
Я спрашивал у одной из консультанток есть ли у них какое-то профильное образование. Она ответила, что у них в компании они проходят трёхмесячное обучение в какой-то Академии. Я спросил - с таким образованием можно работать больнице? Ответила, что можно.
К слову, я прекрасно понимаю, что это не специалисты и профильного, медицинского, образования у них нет.
Лига потребителей
755 постов2.9K подписчика
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.