К моему предыдущему посту про Сбербанк.

К моему предыдущему посту про Сбербанк.

http://pikabu.ru/story/sberbank_kak_mnogo_v_yetom_slove_4441...

Видимо, на какую-то более быструю реакцию повлияло написание на сайтах banki.ru (где менеджер Сбербанка сообщила, что моя жалоба направлена в ответственное подразделение для приоритетного рассмотрения вашего обращения) и жалоба в ЦБР на их сайте.


Сегодня позвонили с телефона, код которого причислен к Воронежской области или Воронежу.


Девушка по телефону уточнила, как именно произошла данная ситуация (сравнивая, видимо, по видео с камер).

Как я внёс деньги пачкой в купюроприёмник, как он выдал 2000 и как я их снова внёс уже 2000.


Сообщила, что по логам у терминала не было технических сбоев.


На мой вопрос : "А что мне тогда делать?"

Попросила подождать минуточку.

Спустя 2 минуты она ещё раз всё проверила и сообщила, что не может ничем больше помочь, потому вынуждена поставить "отказ" по данному обращению.

На мой повторный вопрос "А что мне тогда делать?" ответила : "Можете написать повторное обращение".


Оставшийся, кстати, чек уже выцвел и по нему трудно что-либо разобрать спустя месяц, несмотря на то, что он лежал в сухом и тёмном месте.


Видимо, затягивание сроков и было подобного рода подготовкой человека к отказу. А может и правда никто не занимался данным обращением?.


Куда пропали 3000 из суммы в 47000, которая была пересчитана в предыдущий день и  аккуратно помещена в шкаф, к которому физически доступ имел только я? Наверное, старик Хоттабыч постарался.


Буду ли я писать повторное обращение? Не знаю, мне кажется, смысла нет. Особенно после уже сделанного и написанного. Если и этого не хватило для корректного решения вопроса.


Буду ли я дальше пользоваться услугами сбербанка? Какой-то ещё короткий отрезок времени я вынужден им пользоваться в силу ряда причин (делая это как можно минимально), далее я планирую закрыть счет.


Мораль? Выводы? Делайте сами.


Берегите себя!