Извинения Яндекс такси
Мне вот интересно, сколько людей, которые вчера поливали Яндекс гумном, сегодня принесли извинения? Сколько из этих людей оплатили кому-то такси? Типичные пикабушники, готовы быть хорошими за чужой счёт.
Мне вот интересно, сколько людей, которые вчера поливали Яндекс гумном, сегодня принесли извинения? Сколько из этих людей оплатили кому-то такси? Типичные пикабушники, готовы быть хорошими за чужой счёт.
Вчера была тьма-тьмущая постов, что Яндекс не сделал бесплатный проезд на такси от места теракта в Москве вот прям сразу. Ну а когда Яндекс сделал проезд бесплатным и пообещал вернуть деньги, пошли посты типа "Ага, испугались гондоны!". В общем ничего особенного в целом.
Ну это, условно, благотворительность. Ничего такого в этом нет на самом деле. Тут странно не само действие, будь я их директором, то тоже принял-бы подобное решение, хороший пиар-ход, благодарность людей, местные власти опять-же оценят. Ну и по-человечески это хорошо. Меня удивляет, что кто-то считает, что достаточно дежурному оператору нажать пару кнопок и все. Хотя на самом деле такие решения принимаются на уровне гендиректора или как минимум его замов. И не факт, что у них яиц хватит сделать это без согласования с основными акционерами.
Ну, не единым-же Пикабу мир живет. Некоторые из тех, кто уезжал от Крокуса наверняка какую-то благодарность испытывают. Хотя, конечно, никто на неё особо не надеется. Не зря-же говорят - сделал хорошее дело - брось его в воду.
Да кто их знает. Может кто и поехал. В конце-концов, то что они возмущаются, не значит что никто из них не станет помогать. Тут все-таки мухи отдельно, котлеты отдельно, согласитесь.
не должен
но и цены в 2 раза поднимать такое себе.
хотя мне ща расскажут про алгоритмы.
народ же этим начал возмущаться - повышением цен, а не требовал сходу возить бесплатно.
Конечно испугались. Не принимали и не согласовывали решение, не подготавливали рассылку таксистам с объяснениями и пояснениями, не вносили экстренно изменения в ПО, а испугались и тыкнули кнопочку. Компания на тысячи сотрудников, она-же как человек, все сразу происходит, никаких тебе задержек.
Хорошо, всё молчат... Что происходит? Даже если и проснутся в Яндекс добрые чувства, в чём я сомневаюсь... Пока неспешно соберутся, пока своих небожителей потревожат с предложением, пока небожители соизволят к холопам снизойти, пока.. , пока...., пока..., и т.д.
А тут запахло сразу проёбанными деньгами и репутацией, главное деньги можно потерять и гораздо больше чем в тот момент... Потому и подсуитились оперативно. В таких огромных компаниях всегда есть дежурные, оперативные смены, да для них выкручивать такой объём жопа но они справились быстро. За что этим сотрудникам Яндекс спасибо.
Не пиздите. На яндекс ввливали говно за то, что их алгоритм из за ахуенно "повышеного спроса" задрал цену на поездки сначала до 3, а потом и до 5+ косарей. А не за то, что они никого бесплатно нехотели везти.
так в рейтинге они все равно учитываются, комменты с минусами так же свернутые, только нет бана за минусы, да посты в глубь не уходят с минусами.