Изменения обновления 7.21
Привет, призыватели!
Добро пожаловать в обновление 7.21, последнее перед началом предсезона. Впереди нас ждут крупные изменения, которые значительно повлияют на всю игру, поэтому это обновление не может похвастаться особой масштабностью. Тем не менее мы ослабляем вышедших из-под контроля чемпионов, а также вносим изменения в стиль игры некоторых героев.
Ряд танков – Галио, Седжуани и Раммус – демонстрируют чудеса базовой эффективности. Мы немного охлаждаем их пыл, а в случае с Галио еще и повышаем некоторые коэффициенты. Кроме того, мы обращаем свой взор на двух джаггернаутов – Удира и Ургота – и обеспечиваем им более комфортную позднюю игру. Наконец, мы меняем кое-какие предметы – как те, что можно увидеть в каждой игре (привет, Пылающая кадильница), так и страдающие от недостатка внимания... и силы.
В следующем обновлении вас ждет переработка рун и масса сопутствующих изменений, а пока наслаждайтесь последним обновлением седьмого сезона!
Удачи в бою!
Азир, Император пустыни
Мы рады, что после обновления Азир начал добиваться успеха не только под началом самых лучших игроков, однако теперь, когда все привыкли к новым приемам Императора, стало очевидно, что он наносит слишком большой урон.
— Неумолимые пески [Q]
Урон: 70/100/130/160/190 ⇒ 70/95/120/145/170.
— Восстань! [W]
Урон воинов остался без изменений на 1-5-м уровнях, но уменьшен на 5 ед. на уровнях выше.
Экко, Мальчик, покоривший время
Мы не против видеть Экко в лесу, если это не вредит общему балансу (то есть он должен оставаться убийцей, а не танком). Тем не менее последние изменения пассивного умения усложнили жизнь Экко-лесника, полагающегося на силу умений. Нынешнее изменение повысит привлекательность этой роли, но при этом практически никак не повлияет на игру на линии.
— Резонанс Z-привода (пассивное умение)
Урон монстрам: 100% ⇒ 200%.
Эвелинн, Объятия агонии
Все дело в том, что Удар хлыста [E] не убивает маленьких крагов. Мы по-прежнему следим за эффективностью Эвелинн после обновления и допускаем возможность внесения более существенных изменений, но начнем с малого.
— Удар хлыста [E]
Минимальный урон: 0 ⇒ 25.
Галио, Колосс
Мы хотим, чтобы Галио играл более агрессивно, и увеличиваем выгоду от реализации его рискованных приемов. Ведь речь идет о гаргулье, которая прыгает через всю карту и лупит врагов кулаками правосудия. Увеличение коэффициентов от силы умений предоставит дерзким игрокам за Галио больше простора для демонстрации мастерства, однако взамен придется урезать его базовую эффективность. После снижения базового урона и живучести против физического урона популярность Галио на профессиональной сцене немного снизится, но зато он займет свою нишу в одиночной очереди.
— Колоссальный удар (пассивное умение)
Коэффициент от Силы умений: 40% ⇒ 70%.
— Ветра войны [Q]
Базовый урон: 60/95/130/165/200 ⇒ 50/80/110/140/170.
Коэффициент от Силы умений: 75% ⇒ 90%.
Периодический урон от максимального ХП противника: 2% от максимального запаса здоровья цели за полсекунды ⇒ 3% от максимального запаса здоровья цели за каждые 100 силы умений за полсекунды.
— Щит Дюрана [W]
Уменьшение магического урона: 20/25/30/35/40% (+8% за каждые 100 дополнительного сопротивления магии) ⇒ 20/25/30/35/40% (+8% за каждые 100 дополнительного сопротивления магии) (+5% за каждые 100 силы умений).
Уменьшение физического урона: 100% от уменьшения магического урона ⇒ 50% от уменьшения магического урона.
— Кулак правосудия [E]
Базовый урон: 100/140/180/220/260 ⇒ 100/130/160/190/220.
Коэффициент от Силы умений: 70% ⇒ 90%.
Гангпланк, Гроза морей
Нашему пирату не хватает золота, чтобы вырваться вперед, поэтому мы увеличиваем его приток дублонов.
— Аррргумент [Q]
Золото за убийство: 2/3/4/5/6 ⇒ 3/4/5/6/7.
Раммус, Броненосец
Раммус успешно справлялся с ролью многофункционального танка, поэтому мы изменяем его идентичность, чтобы в первую очередь он преуспевал против команд с большим количеством физического урона – как и задумывалось изначально.
— Защитная поза [W]
Увеличение брони: 50/55/60/65/70% ⇒ 50/60/70/80/90%.
Увеличение сопротивления магии: 20 + 50/55/60/65/70% ⇒ 10 + 25/30/35/40/45%.
Седжуани, Гнев Зимы
Седжуани довольно сложно убить, даже когда ее морозная броня находится на перезарядке. Она танк, поэтому мы не собираемся делать из нее хрупкого бойца, однако небольшие правки основных показателей и Ярости севера (пассивное умение) ей не помешают. С щитом Седжуани станет еще выносливее, но когда он спадет, врагам будет проще с ней разделаться. Кроме того, мы стандартизировали продолжительность действия и время перезарядки пассивного умения, чтобы противники смогли более уверенно играть от защиты Ярости севера.
Кроме прочности мы также уменьшим урон, который наносит Вечная мерзлота [E]. Большая часть урона наносится врагам уже после их заморозки, поэтому нет никакой нужды в тоннах урона во время действия эффекта.
— Основные показатели:
Базовая броня: 27 ⇒ 22.
Стандартный прирост брони: 4 ⇒ 3.
Базовое сопротивление магии: 32,1 ⇒ 27,1.
Стандартный прирост сопротивления магии: 1,25 ⇒ 0,75.
— Ярость севера (пассивное умение)
Постоянное увеличение защитных показателей: 20/60/100 ⇒ 20/70/120.
Продолжительность действия после получения урона: 1/2/3 секунды ⇒ 2 секунды на всех уровнях умения.
Перезарядка: 15/12/9 секунд ⇒ 12 секунд на всех уровнях умения.
— Вечная мерзлота [E]
Теперь в описании Вечной мерзлоты указан эффект смещения.
Урон заморозки: 40/60/80/100/120 ⇒ 20/30/40/50/60.
Урон замороженным врагам: 10/15/20% от максимального запаса здоровья цели. (Без изменений. Кроме того, технически это является частью Ярости севера.)
Удир, Странник духов
Нынешнее состояние Удира далеко от идеала – как с точки зрения чемпиона, так и с точки зрения джаггернаута. Планируемые изменения не решат всех проблем, но мы хотим сделать хоть что-то, чтобы выбор Удира не казался неверным решением. Увеличив коэффициент прироста характеристик Удира на поздней стадии игры, мы поможем ему стать полезным в тех случаях, когда ему удается подобраться к нужной цели.
— Основные показатели
Стандартный прирост Силы атаки: 3,2 ⇒ 5.
— Стойка тигра [Q]
Коэффициент урона тигра от общей силы атаки: 120/130/140/150/160% ⇒ 120/135/150/165/180%.
— Стойка феникса [R]
Коэффициент урона феникса от Силы умений: 45% ⇒ 60%.
Ургот, Дрэдноут
Когда Ургот вырывается вперед, кажется, что ему все по силам, вот только случается это недостаточно часто. Недостаток надежности Коррозийного заряда [Q] и Сильнее страха смерти [R] давит на игроков за Ургота и играет на руку их оппонентам, поэтому мы делаем их механику немного удобнее. Кроме того, мы сокращаем время перезарядки его лап на поздней стадии игры, в то же время уменьшая их урон на ранней стадии, чтобы перебросить часть силы Ургота из игры на линии в командные бои.
— Огненное эхо (пассивное умение)
Перезарядка каждой лапы: 30/25/20/15/10 (на уровнях 1/6/9/11/13) ⇒ 30/20/10/5/2,5 (на уровнях 1/6/9/11/13). Больше не зависит от сокращения перезарядки от предметов.
Урон каждой лапы: 4,5/5,25/6/7/8% от максимального запаса здоровья цели (на уровнях 1/6/9/13/15) ⇒ 2/3/4/6/8% от максимального запаса здоровья цели (на уровнях 1/6/9/11/13).
— Коррозийный заряд [Q]
Затраты маны: 35/40/45/50/55 ⇒ 50 на всех уровнях умения.
Время до взрыва: 0,85 секунды ⇒ 0,5 секунды.
— Сильнее страха смерти [R]
Скорость полета снаряда: 2100 ⇒ 3200.
— Исправление ошибок
Испытание Стерака больше не указано в списке рекомендованных предметов для Ургота (так как теперь предмет доступен только чемпионам ближнего боя).
Пылающая кадильница (Ardent Censer)
Уже некоторое время Пылающая кадильница создает проблемы на нижней линии. Чтобы разнообразить сборки чародеев – и улучшить ситуацию в стане поддержки, – у этого предмета должны быть явные слабости. Эти изменения ослабят кадильницу в начале игры, поэтому теперь ее покупка первым предметом не всегда будет лучшим решением для чародеев.
Увеличение скорости атаки: 20-35% ⇒ 10-30%.
Магический урон при попадании: 20-35 ⇒ 5-20.
Ледяное сердце (Frozen Heart)
Ледяное сердце значительно уступало другим предметам для танков. Шипованный доспех, Знамение Рандуина и Хладорожденная рукавица давно и прочно заняли свои ниши в арсенале игроков. Мы усиливаем сердце как предмет, дающий исключительно броню, и надеемся, что у танков станет больше поводов для его покупки.
Броня 90 ⇒ 100.
Слеза богини (Tear of the Godess)
Накопление зарядов Слезы иногда предполагало странное поведение: например, использование умений во время обычного передвижения по линии или неподвижного стояния на базе. Мы хотим упростить задачу накопления зарядов во время сражения – когда вы применяете умения в стычках на линии, в командных боях, во время зачистки и т.д.
Примечание: я видел вещи, в которые трудно поверить. Мистические выстрелы [Q Эзреаля], разбивающиеся о доспехи Орна. Перегрузки [Q Райза], сверкающие в темноте около ворот на базе. Все эти умения терялись во времени, как Слезы во время дождя. То было время накопления зарядов.
НЕ ПЛАЧЬТЕ! Можно получить до двух зарядов каждые 8 секунд ⇒ Можно получить до трех зарядов каждые 12 секунд.
Это изменение также распространяется на Объятья серафима и Манамунэ.
Манамунэ (Manamune)
БОЛЬШЕ ПИУ-ПИУ! +4 маны за заряд ⇒ +5 маны за заряд.
Сигналы о предметах
Мы добавили полезную информацию при использовании сигналов по некоторым предметам!
— Слеза богини, Манамунэ, Посох архангела
Теперь при использовании сигналов, касающихся Слезы богини, Манамунэ или Посоха архангела, отображается количество накопленных зарядов.
— Сумеречный клинок Драктарра
Теперь при использовании сигналов, касающихся Сумеречного клинка Драктарра, ваша команда узнает, готов ли к использованию эффект Ночной охотник.
РЕЖИМ ПЕРЕМЕННОЙ ОЧЕРЕДИ
Соберите команду, чтобы одолеть проклятых кошмарных ботов и их беспощадного владыку, пока они не обрекли всех, кого вы любите и цените, на смерть. "Кошмарные боты" будут доступны для игры с 23:00 26.10.2017 до 15:00 07.11.2017 по московскому времени.
Суть вкратце:
Истребляйте кошмарных ботов с их ЗЛОБНЫМИ проклятиями – стазисом, телепортацией, стенами ветра и другими заклинаниями!
Выживите и уничтожьте маленького дьявольского повелителя ужаса, стоящего за всем этим. Ать-два, ать-два...
НОВЫЕ ОБРАЗЫ!
Служители Смерти Зед, Катарина и Виктор (дождались)!
League of Legends/Лига Легенд
1.9K постов3.3K подписчиков
Правила сообщества
Убедительно просим вас соблюдать правила сайта Пикабу и быть няшами ^^ Удачи на Полях Правосудия!