Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Истинная причина отставки Немцова.

Причина по которой под Немцова стала копать Счетная палата.


Взято от сюда: http://www.compromat.ru/page_26315.htm


14 мая 1997 года. 10:55 Немцов. Я прождал две недели, сейчас мне надо заполнять декларацию соответственно с указом президента. Я ее сейчас не заполню, допустим, потому что у меня нет денег на самом деле. Потом выяснится, что я эти деньги скрыл, будет скандал международный.


Лисовский. Подожди. Мы же можем тебе дать сейчас все документы. Там же идут банковские платежи, но не от меня это зависит. Я готов тебе все платежки предоставить.


Немцов. Какие платежки?! Мне не нужны никакие платежки! Там будут живые деньги проверяться.


Лисовский. Я понимаю. Эти деньги придут, но я ничего отменить не могу, все запущено, мы ждем на днях все эти выплаты. Мы можем дать справку с тех денег, которые придут, но время прихода не от нас зависит. Деньги уже точно придут, я гарантирую стопроцентно.


Немцов. Так со мной себя вести - это глупость вы делаете. Это с вашей стороны глупость.


Лисовский. Я делаю свою работу и делаю ее хорошо. Если бы мы были партнеры, то ты должен войти...

Немцов (перебивает): А ты мог бы соизволить после того позвонить и сказать: "Боря, ты знаешь..."


Лисовский. Боря, а ты знаешь, как к тебе трудно дозвониться? Я тоже человек с определенной гордостью.


Немцов. Да не надо. Ты ни разу не звонил. У меня списки есть, кто куда звонит.


Лисовский. Я тебе звонил всю неделю. Потом принял решение: если я тебе потребуюсь, ты позвонишь. Поэтому я все сделал, сделал классную работу, лучше меня никто не сделает. То, что задержали, - мы виноваты, но это не моя вина. Более того, Григорьев (главред издательства "Вагриус". - Ред.) - творческий человек. Он мне, к сожалению, поставил эту проблему только два дня назад, он мне сказал, что они задержали платежки. Я был в полной уверенности, что все сделано, потому что все документы, все контракты подписаны.


Немцов. Можно задать один вопрос? Когда будут деньги? Дату назовите.


Лисовский. Я тебе готов ответить через два часа.


Немцов. Через два часа я буду в Газпроме


Лисовский. В течение дня я готов перезвонить, когда ты будешь на месте. А то, что это будет, я тебе гарантирую, потому что все сделано с нашей стороны - все проводки, все документы, все контракты. Я даже остановить ничего не могу. Все, что от меня зависит, - я все сделал. Поэтому деньги придут, все контракты проплачены, все запущено. Наша вина, я извиняюсь, что не позвонил. Честно говоря, я был уверен, что Григорьев поставит в курс дела, потому что он общается с твоими людьми. Я был в полной уверенности.


Немцов. Дело даже не в этом. Если бы не царский этот указ о подписании декларации... Это скандальное дело, потому что они будут расценивать это как простой обман.


Лисовский. Постой. Я гарантирую. Ты можешь внести это в декларацию.

Немцов. Я не буду вносить, потому что там проверка начнется.


Лисовский. Деньги придут.


Немцов. Короче, слушай меня. Этот вопрос стал чисто политическим. Мне неприятно, что он таким стал. Из-за того, что вы не соблюдаете условия договора. Почему вы не соблюдает сейчас не обсуждаю. Вопрос это политический! Меня интересует дата конкретная и твоя расписка, что в такой-то день будут перечислены такие-то суммы, - твоя личная, не Григорьева какого-то, который за нос всех водит, а твоя. Ты пишешь: я, Лисовский, обязуюсь, что к такому-то числу в соответствии с договором такая-то сумма Немцову будет перечислена на счет. И там есть еще Лариса Крылова, мой соавтор. Ей там 25 тысяч.

Там общий платеж 100 тысяч - как ты знаешь, как договаривались. Правильно? (Речь идет о деньгах за книжку Немцова "Провинциал". - Ред.)


Лисовский. Да.


Немцов. Иначе я не могу заполнять декларацию. Я - автор указа и не могу ее заполнить. Я сейчас прошу Бориса Николаевича, чтобы он попридержал указ из-за вас.


Лисовский. Когда должны прийти деньги, чтобы ничего не задерживать?


Немцов. Указ выйдет по моей просьбе послезавтра. Хотя он его подписал вчера.


Лисовский. Значит, завтра у тебя должны быть деньги.


Немцов. Не завтра, можно послезавтра.


Лисовский. Понял.

Немцов. Вы меня подставляете, бл..., на ровном месте.


Лисовский. Борь, я согласен. Но мог бы твой человек хотя бы мне позвонить.


Немцов. Звонят по двадцать раз. Там этот Григорьев к х... всех посылает.


Лисовский. Мне бы сказали, кто ведет это дело. Два дня назад мне Григорьев сказал, что задержали платеж. Я был в полной уверенности, что все в порядке, потому что с нашей стороны все сделано. Он мне только говорит: "Они дали нам все платежки. Оказывается, они задержали на две недели". Только в понедельник он мне это сказал.


Немцов. Короче, давай так договоримся. Там два счета. Потому что он еще и это забудет. У него куриная память, бл...


Лисовский. Может мне твой человек, кто ведет, перезвонить в офис, и завтра все будет сделано.


Немцов. Хорошо, пока.