Испорченный день рождение менеджером санатория "Обуховский"
Хочу рассказать о вопиющем случае, который произошёл в МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 8 МАРТА 2024 г.
5 марта 2024 г. я написала в вк санаторий Обуховский, чтобы мне выслали счёт на 21 день для покупки путёвки с лечением для моей мамы. Менеджер мне написала, что на 21 день это не возможно, тк будут каникулы у детей, а только на 13 дней и выслала счёт на 62 тысячи. Спросила меня оплачу ли я сегодня часть, я ответила, что оплачу полностью путевку сегодня, как только поступят мои отпускные. После этого менеджер мне написала, что раз я оплачу полностью и сразу, то мне будет положена скидка в 10 процентов, я попросила новый счёт на сумму 56 тысяч. Вечером в 19.40, после поступления мне отпускных, я зашла в вк, чтобы оплатить полностью счёт, но увидела не счёт, а лишь ссылку, в которую я должна внести свои банковские реквизиты и код на обратной стороне карты. Так как я несколько раз в соцсетях попадала на мошенников, я побоялась по ссылке производить какие-либо манипуляции со своей зарплатой картой. Я позвонила, но никто не брал трубку (хотя на сайте указана работа КРУГЛОСУТОЧНО), написала в вк, что можно ли мне лично позвонить в санаторий завтра с самого утра и убедиться, что ссылка это не мошенничество и мне ответили в вк, что можно. Я позвонила на следующий день в 8утра!!!!! и мне сказали, что да, на мою маму номер забронирован, чтобы я не боялась и оплатила и я сразу перевела всю сумму за путёвку 56 тысяч и скинула скан платежки (фото ниже, в 08.23).
8 марта 2024 г. в вк мне написали, что деньги поступили, но тк я оплатила не день в день, а только на следующий, то я должна доплатить по приезду ещё и сумму скидки в 6 тысяч рублей. Я объяснила, что сегодня у меня день рождения и такого подарка от санатория я не ожидала. В течение дня менеджер добивала меня доплатить или снять бронь, довела меня до слез, хотя я являлась постоянным клиентом санатория и каждый раз оплачивала путёвки за полную цену. Повторяю, что все путёвки я ПОКУПАЛА, в основном "мать и дитя". Ездила с 2009 года 7 или 8 раз. Мне писал менеджер, что меня не нашли в программе. Понимаю, что они работают от процента проданных путёвок, но так с людьми, особенно в их день рождения, поступать нельзя. Я специально взяла отпуск с 11 марта, внесла свои отпускные и при снятии брони и возврате денег, я уже не смогу возвратить до 11 марта деньги, чтобы оплатить другой санаторий (менеджер мне заявила, что только через 10 дней будет возврат). Останется моя мама без путёвки, а я без денег и зря взятого отпуска.
Я возмущена, никто передо мной даже не извинился за испорченный день рождения. На сегодняшний день мне снова пишет менеджер..или доплата или снимаем бронь. Жалко, что санаторий потерял ещё одного клиента.