3

Ищу владельцев

Привет, пикабушники! Знаю, что есть тематические форумы, но не знаю, можно ли им верить.

Комментарий для минусов оставлю внутри.


Настало время покупать первый автомобиль, денег не много, жигули не хочу. Мой взгляд упал на мазду 89-го года. Продают их по стране немало, но вот gt буквально пара штук

Ищу владельцев Mazda, Авто, Нужен совет, Длиннопост
Ищу владельцев Mazda, Авто, Нужен совет, Длиннопост

Рассматриваю вот такую слепую, либо её аналог - купе

Ищу владельцев Mazda, Авто, Нужен совет, Длиннопост
Ищу владельцев Mazda, Авто, Нужен совет, Длиннопост

У обеих есть версии с хорошими двигателями 1.8, хвалят её оцинкованный, устойчивый к коррозии кузов. Опять же для её цены (100-120к) есть и абс, и гур, и кондей, и дисковые тормоза по кругу, и независимая задняя подвеска, электропакет... Вот и думаю, может кто-то из вас владел подобным авто или хорошие знакомые...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

возьми что то посвежее.. Они сменили по 5-10 владельцев-наездников.. И ремонт в любом случае прийдётся  делать..всё что старше 15 лет унылое говно..

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Позволяли бы деньги... Знакомые все тазоводы - покупая ладу или жигуля они ещё долго и кропотливо восстанавливали их. Та же "двенашка" 2004г.в. за 120к попросила за год 40к в себя, не считая шумоизоляции и полировки кузова
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Думаешь эта меньше попросит? Только вот запчасти будут все под заказ и за валюту. Плюс спецов искать. Лучше уж корейца посвежее. Ну а ВАЗ есть ВАЗ. В каждом гараже переберут.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Эта хотя бы за примерно те же деньги интереснее кажется. Оснащение - не все тазы 2010 года имеют такой же багаж, ходовые качества - опять же здесь дисковые тормоза большего размера, абс, независимая подвеска, гур
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
дисковые тормоза большего размера, абс, независимая подвеска, гур
В тормозах важен не диаметр, а эффективность, с ним связанная весьма косвенно.

Независимая подвеска - больше геморроя при ремонте, и ремонт дороже, а понта в ней ноль. Это я как нынешний владелец логана могу точно утверждать, в гробу я видал ту независимую маздоподвеску, особенно когда задница от старости сама дрифтовый развал обретает ;)
Ну и приближающиеся по возрасту к тридцатнику насос ГУРа и рейка тоже доставят радости.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если это все в хорошем состоянии и не убито.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, в любом случае вложения понадобятся, и немалые. Нет их живых, увы. Если есть время - сохраняй поиск на автору и смотри по 3-4 раза в день новые. Иногда "стреляют" варианты, типа "брал под проект, почти все сделал, деньги кончились", например.
За несколько месяцев реально найти интересную тачку.
На конкретной модели не заморачивайся. МКПП, атмосферник, монопривод, ограничение по цене - да и всё.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Незаконченный проект, обычно, требует он только денег но и рук из плеч. Если первое - вопрос времени, второе требует скорее опыта
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Братюнь, рук из плеч потребует любое ведро ценой до 300-400 тысяч, поверь мне :)
Либо рук из плеч, либо много денег, чтоб не самому ебстись
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку