Интернет — штука гибкая. Одни соцсети уходят, другие приходят

Немного посчитали и выяснили, где юзеры проводят время в интернете. Из зарубежных соцсетей они ожидаемо перетекают в российские. Вот какой расклад получился по итогам 2022 года.

Интернет — штука гибкая. Одни соцсети уходят, другие приходят Социальные сети, Статистика, Блоги компаний

Число пользователей TenChat выросло за год почти в 95 раз, а объем трафика увеличился в 623 раза. Тех, кто любит зависать в «ЯRUS», стало больше в 2,7 раза. Объем трафика соцсети вырос в 5,4 раза. Пользователей Rutube тоже прибавилось — в 1,7 раза, а объем трафика увеличился в 6,3 раза.

У Telegram тоже все хорошо: к ноябрю пользователей стало на 53% больше, чем в начале года, а трафик подрос за 158%. «ТамТам» оказался следующим по приросту показателей, прибавив 25% и 98% соответственно.

А вот титаны российских социалок — «ВКонтакте» и «Одноклассники» — увеличили свои показатели с начала года совсем незначительно. При этом вместе они держат основную долю пользователей: 58% и 41% соответственно.

А в каких соцсетях зависали в прошлом году вы?

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Три часа потратил на это и не добился результата,так для информации о поддержке корпоративных клиентов


Виктория Эксплойт

Здравствуйте! Сейчас я вам отвечу.

Виктория Эксплойт

Сейчас изучу ваш вопрос. 2-3 минуты, пожалуйста.

мне сказали при закрытии ИП обязательно расторгать договор

Виктория Эксплойт

Перевожу вас на ответственного специалиста. Минуту, пожалуйста.

Никита

Здравствуйте! Подождите, пожалуйста, сейчас я вам отвечу.

Никита

Благодарю, что подождали. Перевожу вас на профильного специалиста.

это уже третий

мне не платят за то что я сижу и жду когда вы соизволите ответить,уже на третьего спеца перводят

Сами требуете расторгнуть договор,но не даете возможность этого сделать

Алексей Эксель

Здравствуйте! Сейчас отвечу.

Алексей Эксель

Подождите, пожалуйста, ознакомлюсь с перепиской.

Алексей Эксель

Перевожу вас на профильного специалиста.

четвертый)))

Yota

Здравствуйте! Счет, счет-фактуру за январь, акт сверки на 31 января мы отправили 3 февраля на электронные почты, указанные в договоре и личном кабинете. Документы за предыдущие периоды можно заказать, перейдя по ссылке yota.ru/b2b#overlay/documents

Если я неправильно вас понял и вам нужен специалист, напишите в ответ слово «специалист».

Yota Бот

Здравствуйте. Я - Yota Bot. Вы можете задать мне любой вопрос о Yota, и я постараюсь вам помочь.

Я переведу вас на специалиста поддержки. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора или ИНН компании – так мы сможем быстрее вам помочь в решении вопроса.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Ох, вовсе не хотели затянуть консультацию при обращении в поддержку :( Уже разбираемся подробно в ситуации и позже вернёмся к вам с ответом.

Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Проверили переписку возвращаемся с ответом к вам. Такая ситуация с переводами случилась из-за того, что чат нужно было передать на линию поддержки корпоративных клиентов, а там была очередь, из-за неё вы снова возвращались на линию ФЛ. В данном случае лучше сразу писать напрямую в поддержку ЮЛ: yota.ru/b2b/support/mobile#chat или позвонить по номеру 8 800 550 10 10. Совсем от очереди, если она есть, это не убережёт, но не будет посредников и ответить сможем оперативнее.

Подскажите, пожалуйста, а сам вопрос ещё не удалось решить?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку