Обычный споттер+мост. Стандартная методика кузовного ремонта. Есть еще пуллер-тоже хорошая штука. Часто вместо колец используют обратный молоток на конце которого находится омедненный электрод (Не для таких операций как на видео.)
я видел именно когда этими шпильками по одной обратным молотком вытягивают. такого не видел
Там шпильки в форме грибков привариваются сначала к кузову, затем цепляют обратник. Крайне неудобная вещь в плане трудозатрат. Есть обратник на конце которого электрод, работая им не тратится время на приварку шпилек и т.д. Кнопочку нажал-обратник приварился и дергаешь))) На видео же даже не сам споттер а Т-образная насадка показана, в основании которой медный набалдашник с прорезью (для фиксации колец в насадке) который в свою очередь через спец."крокодилы" соединяется с выводом на споттере.
как само устройство, которое тянет кольца называется. видел несколько вариантов такого рычага+ когда спотер покупал,заодно с ним простенький брал. Но такой впервые вижу