Интересный обслуживающий персонал

Интересный обслуживающий персонал
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
как вы умудрились там просидеть 3 часа со стаканом виски+кола ? пардон, с двумя стаканами
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Расплачивались по чеку на выходе из заведения
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
это понятно. я к тому, что 3 часа сидеть с таким набором как-то скучно... ну может быть могу и ошибаться
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
если находится какой либо хороший собеседник , то с ним можно проболтать , случайно забыв про заказ
Автор поста оценил этот комментарий
пофиг на этот набор, смущает другое, как 106 гостей в течение 3 часов делили между собой в количестве 2шт. виски&колу? Это какой-то новый еврейский стиль?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вангую внесенную предоплату и одного эстета который отказался водку пить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сука,как же жизненно
Автор поста оценил этот комментарий
В РокСити, насколько я помню, каждому карточку на входе дают, а затем рассчитывают по карточке на выходе.
Автор поста оценил этот комментарий
2 бочки виски и колы.
Автор поста оценил этот комментарий
а кто Вам сказал что всё пробивают по чеку? =)
Автор поста оценил этот комментарий
Епта. Объясняю. Если заведение не ведет учет по посещаемости, то кол-во гостей вбивается рандомно. R-keeper такая штука что когда создаешь новый столик, ты сначала даешь столику номер, потом кол-во гостей. Иначе стол не откроется. И многие холдеи просто наобум по цифрам щелкают если у них нет четких указаний вводить реальное кол-во гостей.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку