Интересное об интернет-торговле

Интересное об интернет-торговле Интернет, Торговля, Статистика, Длиннопост

Факт № 1.

Свыше 94% пользователей Интернета из России хотя бы один раз покупали что-то через Интернет. Об этом говорят данные Mediascope Europe.


Факт № 2.

Впервые продажа через интернет состоялась в 1995 году. На сайте amazon была продана книга.


Книги все так же неплохо продаются через интернет. С развитием интернет-торговли популярными товарами в интернет-магазинах стали также бытовая техника, одежда, билеты на самолеты и поезда или в театры, товары для дома, для детей, различные подарки.


Факт № 3.

Рынком № 1 в интернет-торговле стал Китай, а рынку США пришлось откатиться на второе место. Третье место сегодня занимает Великобритания, а Россия занимает 9-ое место среди рынков e-commerce.


В принципе, это хорошая новость, так как нам есть, куда расти. Правда, придется выдержать сильную конкуренцию с китайскими интернет-магазинами. Вряд ли для кого-то является секретом то, что большинство из тех самых 94% российских пользователей Сети, которые делали покупки в Интернете, львиная доля таких покупок пришлась на китайский гигант.


Факт № 4.

Обязательная регистрация на сайте интернет-магазина приводит к тому, что 20% потребителей бросают свои корзины, отказываясь от завершения заказа.


Факт № 5.

Бесплатная доставка в 96% случаев подталкивает пользователя к совершению покупки.

Вряд ли стоит комментировать этот любопытный факт. Просто владельцам интернет-магазинов следует немедленно взять его на вооружение, если они желают быть на шаг впереди конкурентов. Еще немного информации к размышлению: потребители склонны заплатить за доставку, которую можно отследить, даже если ждать своей покупки им придется немного больше времени.


Факт № 6.

Если доставка будет не только бесплатной, но и быстрой, то интернет-магазин не потеряет большинство покупателей.


Статистика говорит о том, что покупатели обычно ждут доставки своих товаров в течение 1-3 дней. Правда, речь идет о развитых странах. Увы, Россия из-за огромных расстояний и неразвитой на многих территориях инфраструктурой, пока не входит в их число.

Потребителя не интересуют обозначенные проблемы. Его интересует скорость, с которой будет доставлена его покупка. Так что самые умные представители электронной коммерции уже начали битву на этом поприще. В настоящее время можно наблюдать активное строительство пунктов выдачи по всей России, а окончательно проблема может быть решена в течение 3-5 лет.


Факт № 7.

Более 30% всех транзакций в интернете осуществляются с помощью мобильных устройств. Эта цифра продолжает расти.


О повышении «мобильности» потенциальных покупателей интернет-магазинов эксперты говорили еще в 2016 году. Приходится признать, что их до сих пор услышали не все владельцы интернет-магазинов, которые не нашли время и возможностей позаботиться о том, чтобы дизайн сайта интернет-магазина был адаптирован под комфортный просмотр с устройств с различными размерами и разрешениями экранов. В первую очередь со смартфонов.


Факт № 8.

Одна из тенденций рынка e-commerce – это расширение вариантов оплаты. Наряду с использованием традиционных инструментов увеличивается и спрос на инновационные методы.


В частности, уже сегодня можно говорить, что большинство пользователей, совершающих покупки через мобильные устройства, являются обладателями смартфонов Apple и широко применяют новый бесконтактный способ оплаты Apple Pay.


Факт № 9.

71% покупателей считают, что в интернете им предложат более интересную цену, чем в обычном оффлайн магазине.


Устойчивый стереотип о том, что покупать в интернете дешевле, чем в обычном магазине действительно существует. В некоторых случаях он соответствует действительности, а в некоторых – нет. Очень многое зависит от типа и ассортимента товаров, отношений владельца интернет-магазина с поставщиками, умения отслеживать конъюнктуру рынка и оптимизировать собственные издержки..


Факт № 10.

Перед принятием окончательного решения о покупке, около 46% потенциальных покупателей изучают информацию о товаре и о репутации интернет-магазина в социальных сетях.

Владельцам и администраторам интернет-магазинов вряд ли стоит участвовать в бесполезных спорах, нужно ли делать сообщество или группу в социальных сетях или воздержаться. Если вы не сможете здесь дать ответы своим пользователям на их животрепещущие вопросы, то просто потеряете часть своей прибыли.


Взято тут