Инспекция нового палубного истребителя

Инспекция нового палубного истребителя Kantai Collection, Shoukaku, Zuikaku, Аниме, Anime Art, Kitsune no Wotake

– Сёкаку-ни, смотри! Смотри! Разве он не великолепен!?

Инспекция нового палубного истребителя Kantai Collection, Shoukaku, Zuikaku, Аниме, Anime Art, Kitsune no Wotake

– Да, выглядит прекрасно!

狐野ヲタケ

[NSFW] Kantai Collection

7.8K постов1.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-Запрещено выкладывать контент, не связанный с тематикой сообщества

-Запрещено оскорблять других пользователей

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Нарисовано интересно, как будто из аниме. Но второй части канколе еще не выпустили, насколько я помню

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про второй сезон даже о дате релиза ничего не известно, сейчас все ждут выхода муви на дисках
Ну и в аниме нет места для Nakajima Ki-201 Karyu, впрочем в игре его тоже нет

раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Немного занудства: Ki-201 - самолёт армейский, что видно из обозначения, и не может быть палубным. Хвостовой код EII принадлежит 瑞鶴 - Zuikaku - ИРЛ потопленному в конце 1944 года, за более чем полгода до испытаний таких самолётов.


ИРЛ вряд ли бы он вообще был палубным, заодно уж. Довольно очевидно, почему.

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, здорово занудствовать про самолет, которого даже прототип не успели сделать.
Да, Karyu получил армейское обозначение. Nakajima пытались предлагать этот самолет и флоту, и армии, но флот не проявил интереса, впрочем армия тоже не особо хотела этого самолета и отдавала предпочтение ракетопланам Mitsubishi.
Почему он все же палубный? Да потому, что автор рисунка его таковым нарисовал, дав ему хвостовой код авиагруппы авианосца(EII так же был и у Сёкаку), а также нарисовав ему тормозной гак.

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Сесть он сможет, взлететь нет.
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стартовая катапульта.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
В 1945 году?
раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 40/41-м на Графе Цеппелине стояла, для гидропланов аж с 30-х годов стояла на многих судах.

Да и вообще - https://en.wikipedia.org/wiki/Fighter_catapult_ship

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Классно. А ты хоть знаешь, как она выглядела? А вот как:


https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b7/Heinkel_...


15-20 метровая хреновина. Сколько таких на авианосец влезет одновременно? Сколько будет подготовка к вылету самолёта? Как их разместить так чтобы самолёты могли обратно сесть?


Эксперт одним словом.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аэрофинишер изобрели в 1911-м году... тащемто. В ВМВ он активно юзался.

На современных авианосцах стоит от 2-х до 4-х катапульт. Даже Класс Нимиц не может одновременно поднять больше 6-8 Хорнетов.

А про Цеппелин ты проигнорил довод...

Окай, тогда - http://alternathistory.livejournal.com/1533962.html

А хотя читать ты, конечно же, не будешь сославшись что "метариал" с Альтхистори...


Ну и до кучи - https://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Ark_Royal_(91) ОГОСПОДИ АВИАНОСЕЦ с катапультой и аэрофинишерами...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
И? К чему аэрофиниш? К чему современные катапульты, когда ты сам привёл в пример катапульты гидросамолётов?


Цеппелин с катапультами? По общеизвестной информации на нём к 1942 году как минимум не монтировалось лётного оборудования, да и смысла в нём вообще не было - вся его авиагруппа взлетала штатно с палубы. Без сарказма хотелось бы увидеть реальные докумены... если они, конечно, есть.


Катапульты на Арк Рояле и других американских и английских кораблях я не оспариваю, это подтверждает и книга 1939 года. Вот только причём тут они, если мы говорим про японский самолёт и японские корабли?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы стояла такая задача, то сделали бы и в 45ом. Не забывай, что крылья тут не сдвинутые назад, ему проще взлететь

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно. Единственное что там можно было сделать - сбрасываемые ракетные ускорители, да и то такое себе решение - их просто не напасёшься. Плюс корабль должен быть крупным - тяга у штатных ТРД никакущая.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

В 46году американцы уже провели 4 взлета и посадки палубного истребителя на авианосец(295м длиной) даже без использования катапульты.
В 48ом у них уже появился первый авианосец несущий только реактивные самолеты, им стал Сайпан(208м длиной), с него запускали с использованием катапульты
Вот https://ru.wikipedia.org/wiki/McDonnell_FH-1_Phantom первый реактивный палубный истребитель

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Прекрасно. Вот только тяга двигателей фантома - 2х7,1 кН. У J8N1-A (гипотетический авианосный Ki-201) - 2х4.66 кН с реальными двигателями. И при этом он весит почти в 1,5 раза больше.
раскрыть ветку (6)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку