"Иностранная" поддержка по русски от DLG tactical
"Иностранная" поддержка по русски от DLG
Всем привет. Прошу кидаться в меня или свежими помидорами, либо яйцами в пупырке - чтобы домой можно было взять и семью накормить, так как это мой первый пост на пикабу.
Я очень давно читаю, но не пишу, даже в комментах.
Да что греха таить - таких как я вагон и маленькая тележка и еще сверху отсыпать можно будет.
А ТЕПЕРЬ ПО ДЕЛУ.
Я купил своему дяде охотнику приклад по его просьбе. Хотел он себе на свою "Сайгу Охотничий вариант" приклад человеческий, чтобы удобно было бегать по лесам/полям/буеракам и другим местам где не любит ступать нога человека.
Определились на вот такой вот штуке -
Да, это дорого для меня как вообще далекого от вооружения для охоты (сам стрелял в армии и много, но это было больше 10 лет назад).
Обошлось все это дело в 8,5к деревянных рупьчиков.
Все приехало быстро, отлично. Встало как надо.
Дядя мой радуется как дитя (я бы тоже радовался, ибо это наверное что-то типа нового монитора для геймера).
Поехал охотится, всякие там путевки получил какие-то.
Приезжает расстроенный с охоты, говорит бяда, бяда.
Профтыкал он где-то заглушку от пистолетной ручки.
Она держится не сказать прям что туго, но при падении ружья на пол немного вылетает из своего посадочного места.
Вот такая вот херабора (понятия не имею зачем, мелочевки толком туда много не влезет).
Но раз она была и ее сейчас нет - значит некомплект.
Я как пикабушник мим и читающий со стажем, решил А ПОЧЕМУ БЫ НЕ СДЕЛАТЬ по человечески.
НАПИШУ ка я в поддержку, вдруг чего ответят.
Магазин в котором приобретал молвит:
у нас такого нету, только в составе пистолетной ручки. - 2700 ряпьчиков извольте оплатить.
Я уж было расстроился.
Позвонил на линию поддержки самого производителя, но сказали +- тоже самое. Оказалось, что позвонил в тот же магазин, но типа линия другая или что-то такое.
Но решил попытать еще раз счастья, путем отправки ГОЛУБИНОЙ ПОЧТОЙ по синей птице (thunderbird).
Опять таки офф производителю DLG Tactical.
Там мне ничего не писали около 2х недель. А потом ВЖУХ
сказали лаконично и просто.
"Мне напиши или позвони, по номеру такому то."
Знаете, это как вася/петя/коля коллега по работе - пошли бухать/пошли выйдем на перекур/пошли катнем на сноуборде и так далее.
То-есть без привет, пока.
ЛАКОНИЧНО, ПРОСТО и самое главное ПО-ДЕЛУ.
Я недолго думая позвонил, договорились обо всем.
Принесли извинения от лица компании, сказали о доработке подумают.
И отправили просто письмо с данной хераборой + еще зачем-то другими штуками.
Я потом еще раз связался, зачем остальное - сказали просто:
Пусть будет, вдруг потеряете.
И НИЧЕГО НЕ ПОПРОСИЛИ ВЗАМЕН, доставку они оплатили и сам товар.
ИТОГ:
И брюки превращаются.
Я искренне доволен и рад, что у нас не все по-русски через одно место.
И есть хорошие компании, которые действительно заботятся о качестве.
Александр Дисяк - вам спасибо огромное, что делаете доброе дело.
P.s Знакомый у дяди тоже решил приобрести такой же комплект (будет допиливать комплект, чтобы херабору не потерять тоже) + Бонус в комментариях.




