Игра с интересом. Часть 3
Она скомкала окончание фразы, и мне показалась, что она нечаянно проболталась.
- От кого в отличии? - быстро переспросил я, всё также глядя в другую сторону.
- Как будто ты не понял. Если нас двое было, - сделав выразительную паузу, ответила она.
- Не защищенный секс типа? - сумничал я.
- Не рано ли тебе еще про это, - игриво осведомилась она.
- Да нет, в самый раз, - парировал я.
- Если тебе интересно могу, конечно, просветить про контрацепцию.
Мне было интересно, но сразу продолжать эту тему не стал. Как-то неловко было обсуждать с раздетой взрослой женщиной такие деликатные вопросы. Казалось, Вика провоцирует меня узнать ещё, что ни будь запретное, чтобы показать, насколько она может быть раскованной при желании.
- Кстати желания закончены, - опять привстав, сказала она, и добавила ехидно, - это ничего, что я голая тут лежу?
Я не знал как себя вести. С одной стороны, то что она разделась ещё не значило, что можно нагло рассматривать и трогать её тело, с другой стороны, она ведь сама намекала, что возражать не будет. Понимая, что моё терпение опять проверяют, я, стараясь не выдать волнения, пожал плечами, и предал ей части купальника.
- Ой, а я думала мне до следующей игры без купальника нужно ходить. Хотела уж просить тебя дома хоть халатик разрешить накинуть. - Как-то уж очень разочарованно сказала она, а потом добавила, - ну раз ты не против, то я одеваюсь.
Я чуть не поперхнулся от таких упущенных возможностей, не понимая, серьёзно она говорит, или так шутит.
Ветер то и дело налетал на верхушки деревьев, а на небе облаков становилось всё больше и больше. Не удержавшись, я всё же продолжил наш довольно щекотливый прерванный разговор.
- Вик, повезло выходит тебе просто в тот раз, - как можно безразличнее начал я.
- Ага, типа того, - сразу подхватила она. - Я просто без презерватива обычно с незнакомыми не трахаюсь. Кстати со знакомыми тоже, - она зачем-то подмигнула мне. - А подружку, как чёрт попутал, понадеялась на авось. Вообще она как дура себя вела, даже не брала с собой ничего типа постинора, для таких вот экстренных случаев, и у меня не спросила.
- Что такое постинор? - не понял я
- Да таблетки это такие. Их уж совсем когда припрёт используют, вредные они. Изнасилование например или, как у неё получилось, без презерватива трахалась. Только принять надо не позднее чем через три дня после полового акта, иначе не подействуют. Я их с собой на всякий случай возила, - подытожила она.
- Даже сюда взяла? - спросил я и сам смутился от своего нетактичного вопроса.
- Сюда то зачем, - засмеялась она дружелюбно, ничуть не обижаясь, - ты что, меня насиловать каждый день будешь?
- Не смешно, - покраснел я.
- Сюда и презервативов достаточно. Они у меня всегда в аптечке машины лежат, - доверительно сообщила она. - А ещё там для прикола вагинальное зеркало лежит одноразовое, на техосмотре полицаев этим гинекологическим атрибутом смущаю. Знаешь ведь для чего оно используется?
Я смутно догадывался, про что она спрашивает.
- Его ещё неправильно вагинальный расширитель называют, ну или Speculum, но это по-английски, - начала подсказывать Вика, но видя, как я отмалчиваюсь, спросила серьёзно, - ты что не видел что ли это в порнушке?
Я всё больше смущаясь, попытался невнятно объяснить, как я представляю использование вагинального зеркала. Вика улыбалась.
- Вот сейчас когда придёшь, в интернете почитай про женскую физиологию. Будешь мне рассказывать, что там у нас женщин, как устроено, и для чего, кроме секса, это нужно. И про методы контрацепции почитай. Прямо так в поиске и набери.
Жара спала. Лёжа на покрывале, под уже не пекущим солнышком, мы надолго замолчали. Не знаю о чём думала она, а я не мог отогнать мысли о Вике и о её непонятном откровении со мной. Время шло к вечеру, пора было собираться домой. Вика ушла первой а я, вытряхнув покрывало и забрав сумку, пошёл за ней.
Домой мы вернулись очень даже вовремя. Всё небо заволокло темными тучами. Ветер, до этого играющий в верхушках деревьев, теперь с неприятным шумом носился по траве, поднимал пыль на дороге. Пришлось выходить закреплять скрипящие ставни. Сразу как-то потемнело. В такую погоду приятно сидеть дома на диване, смотреть телевизор, попивая горячий чай с аппетитным большим бутербродом. Но телек без нормальной антенны не работал. Я злился на себя, что поленился установить ее днем.
Пока Вика что-то делала у себя в комнате, я разложил нетбук, вставил модем и вышел в интернет. Медленная связь тупила, тяжелые сайты грузились долго, но почитать, то про что говорила Вика было можно. Я даже на youtube умудрился несколько роликов на гинекологическую тему просмотреть в плохом качестве. Занимательное получилась времяпровождение, возбудительное, я бы даже сказал. В порнухе конечно я многое видел, но в подробности никогда не вдавался.
Часика через два, когда уже начало темнеть я, дойдя до внутриматочных спиралей и их видов, решил сходить освежиться. В конце участка, за забором который смотрел на реку, находилась баня. Собой она представляла маленький домик с пристроенным летним душем. Залитая утром в бочку вода за день должна была немного прогреться. Сквозь щели в досках хорошо просматривались освещенные окна дома. Видно было, как Вика из кухни пошла в свою комнату.
Оставив дверку приоткрытой, я быстро разделся, пустил воду и нырнул под ручейки душа. Вода оказалась не такой уж теплой, как думалось. Бодрящий душ сочетался с прохладой вечера. Все-таки как странно устроен человек вот, казалось бы, и условий нет нормальных по меркам городского жителя и вода не теплая как в квартире, а чувствуешь внутреннее успокоение, даже комфорт своеобразный деревенский. Наверное, под каждые условия мы сами себе определяем ту степень необходимой цивилизации, которая вписывается в наши представление об этих условиях.
Это как весы, одна чаша понятие комфорта, другая среда обитания. Скорее всего, глупо бы смотрелся запорожец с кожаным салоном, так же нелепо было бы видеть новый мерседес с ручным стеклоподъемником. А может и вовсе комфорт это состояние души. Мысли прервались так же неожиданно как начались. Вдруг я почувствовал, что на меня смотрят. В двери стояла Вика с полотенцем на руке. От неожиданности я даже забыл, что стою голый.
-Ты еще не ополоснулся, давай побыстрей, - произнесла она. - Ах какой ракурс. Да ладно не стесняйся, я не буду смотреть. - Вика отвернулась и прикрыла дверь. Свет проникал только через щели в досках, поэтому полотенце пришлось находить на ощупь.
-Хорошо, только можно было дома меня подождать - пробурчал я. - И вообще, мне наплевать, смотри сколько влезет.
Мне стало жарко от собственных слов.
- Так может мне войти, чтобы проверить, - отозвалась Вика.
Я не знал, как отреагировать на это, но отступать не хотелось.
- Проверь, если хочешь, - не уверенным голосом произнес я, скорее натягивая брюки.
- Я вся горю от страсти, - игривым голосом ответила она. - Давай уж выходи искуситель. Вечером проверю.
По голосу было опять совершенно не понятно, шутка ли это или она говорит серьезно.
3
В доме тепло и уютно. По стеклу окна постукивают увесистые капли дождя. Ужин, как это назвала Вика, представлял бутерброды с ветчиной и нечто зеленое, что Вика замешала в большой чаше полив маслом. Салаты мне никогда особо не нравились, но и выбирать не приходилось. Вика, видя мои муки с салатом, улыбалась.
-Это для потенции хорошо, мужская сила повышается, - сказала она.
-А у меня с этим проблем нет, - парировал я.
-Не сомневаюсь даже, уж видела... - Вика подмигнула мне и прыснула от смеха.
Я старался не подать вида, что понимаю, о чем она говорит.
-Да расслабься ты, что естественно то не стыдно. Ладно, если поел то иди в комнату, я тут сама уберу, - добавила она.
Дождь не прекращался, порывы ветра дергали старые ставни и они противно поскрипывали. Еще раз, попробовав настроить телевизор, я оставил эту затею. Без нормальной выносной антенны все это выглядело как езда на велосипеде без колес. Включив музыку, я уселся в кресло с буком дальше штудировать женскую физиологию и контрацепцию. Торшер на полу освещал журнальный стол, оставляя комнату в полумраке.
Вика появилась так же неожиданно, как и когда я мылся. Теперь одетая в очень короткий светлый халатик, она выглядела предельно соблазнительно. Загорелые стройные ноги опять начали будить фантазию. Мой взгляд буквально ощупывал ее. Я даже отметил, что она немного накрашена. Вика попыталась выжать из телевизора хоть что-то, склонившись над ним, при этом полы халата разошлись, и я видел ее стройные ноги до самых полупрозрачных тоненьких белых трусиков. Кузина как будто специально заводила меня, принимая эффектные возбуждающие позы. Через некоторое время, махнув рукой, она присела в кресло, закинув ногу за ногу, при этом полы халатика опять разъехались на бёдрах. Мое возбуждение, как мне показалось, заметила Вика.
- Серёж, ты чего так меня разглядываешь? Нравлюсь? - игриво осведомилась она.
Я не знал, куда деваться от смущения. Умела она поставить меня в неловкое положение своими вопросами. А главное, как ей ответить?
- Халат у тебя красивый, - начал выкручиваться я, постепенно привыкая к собственной наглости, - и короткий, фигуру хорошо вырисовывает.
- Это пеньюар называется, а не халат, - подхватила она, и опять поставив меня в тупик, кокетливо спросила. - У меня ещё чёрный облегающий есть, он ещё короче, хочешь переоденусь? Правда он немного своеобразный...
Я кивнул, и Вика упорхнула к себе, оставив после себя еле различимый парфюмерный аромат. Переодевалась она достаточно долго, для того чтобы моё воображение разгулялось, так, что когда Вика вышла в сабо на высоком каблуке, и тонюсеньком, облегающем сверху и немного расходящимся кружевом ниже пояса чёрном пеньюаре, я
- От кого в отличии? - быстро переспросил я, всё также глядя в другую сторону.
- Как будто ты не понял. Если нас двое было, - сделав выразительную паузу, ответила она.
- Не защищенный секс типа? - сумничал я.
- Не рано ли тебе еще про это, - игриво осведомилась она.
- Да нет, в самый раз, - парировал я.
- Если тебе интересно могу, конечно, просветить про контрацепцию.
Мне было интересно, но сразу продолжать эту тему не стал. Как-то неловко было обсуждать с раздетой взрослой женщиной такие деликатные вопросы. Казалось, Вика провоцирует меня узнать ещё, что ни будь запретное, чтобы показать, насколько она может быть раскованной при желании.
- Кстати желания закончены, - опять привстав, сказала она, и добавила ехидно, - это ничего, что я голая тут лежу?
Я не знал как себя вести. С одной стороны, то что она разделась ещё не значило, что можно нагло рассматривать и трогать её тело, с другой стороны, она ведь сама намекала, что возражать не будет. Понимая, что моё терпение опять проверяют, я, стараясь не выдать волнения, пожал плечами, и предал ей части купальника.
- Ой, а я думала мне до следующей игры без купальника нужно ходить. Хотела уж просить тебя дома хоть халатик разрешить накинуть. - Как-то уж очень разочарованно сказала она, а потом добавила, - ну раз ты не против, то я одеваюсь.
Я чуть не поперхнулся от таких упущенных возможностей, не понимая, серьёзно она говорит, или так шутит.
Ветер то и дело налетал на верхушки деревьев, а на небе облаков становилось всё больше и больше. Не удержавшись, я всё же продолжил наш довольно щекотливый прерванный разговор.
- Вик, повезло выходит тебе просто в тот раз, - как можно безразличнее начал я.
- Ага, типа того, - сразу подхватила она. - Я просто без презерватива обычно с незнакомыми не трахаюсь. Кстати со знакомыми тоже, - она зачем-то подмигнула мне. - А подружку, как чёрт попутал, понадеялась на авось. Вообще она как дура себя вела, даже не брала с собой ничего типа постинора, для таких вот экстренных случаев, и у меня не спросила.
- Что такое постинор? - не понял я
- Да таблетки это такие. Их уж совсем когда припрёт используют, вредные они. Изнасилование например или, как у неё получилось, без презерватива трахалась. Только принять надо не позднее чем через три дня после полового акта, иначе не подействуют. Я их с собой на всякий случай возила, - подытожила она.
- Даже сюда взяла? - спросил я и сам смутился от своего нетактичного вопроса.
- Сюда то зачем, - засмеялась она дружелюбно, ничуть не обижаясь, - ты что, меня насиловать каждый день будешь?
- Не смешно, - покраснел я.
- Сюда и презервативов достаточно. Они у меня всегда в аптечке машины лежат, - доверительно сообщила она. - А ещё там для прикола вагинальное зеркало лежит одноразовое, на техосмотре полицаев этим гинекологическим атрибутом смущаю. Знаешь ведь для чего оно используется?
Я смутно догадывался, про что она спрашивает.
- Его ещё неправильно вагинальный расширитель называют, ну или Speculum, но это по-английски, - начала подсказывать Вика, но видя, как я отмалчиваюсь, спросила серьёзно, - ты что не видел что ли это в порнушке?
Я всё больше смущаясь, попытался невнятно объяснить, как я представляю использование вагинального зеркала. Вика улыбалась.
- Вот сейчас когда придёшь, в интернете почитай про женскую физиологию. Будешь мне рассказывать, что там у нас женщин, как устроено, и для чего, кроме секса, это нужно. И про методы контрацепции почитай. Прямо так в поиске и набери.
Жара спала. Лёжа на покрывале, под уже не пекущим солнышком, мы надолго замолчали. Не знаю о чём думала она, а я не мог отогнать мысли о Вике и о её непонятном откровении со мной. Время шло к вечеру, пора было собираться домой. Вика ушла первой а я, вытряхнув покрывало и забрав сумку, пошёл за ней.
Домой мы вернулись очень даже вовремя. Всё небо заволокло темными тучами. Ветер, до этого играющий в верхушках деревьев, теперь с неприятным шумом носился по траве, поднимал пыль на дороге. Пришлось выходить закреплять скрипящие ставни. Сразу как-то потемнело. В такую погоду приятно сидеть дома на диване, смотреть телевизор, попивая горячий чай с аппетитным большим бутербродом. Но телек без нормальной антенны не работал. Я злился на себя, что поленился установить ее днем.
Пока Вика что-то делала у себя в комнате, я разложил нетбук, вставил модем и вышел в интернет. Медленная связь тупила, тяжелые сайты грузились долго, но почитать, то про что говорила Вика было можно. Я даже на youtube умудрился несколько роликов на гинекологическую тему просмотреть в плохом качестве. Занимательное получилась времяпровождение, возбудительное, я бы даже сказал. В порнухе конечно я многое видел, но в подробности никогда не вдавался.
Часика через два, когда уже начало темнеть я, дойдя до внутриматочных спиралей и их видов, решил сходить освежиться. В конце участка, за забором который смотрел на реку, находилась баня. Собой она представляла маленький домик с пристроенным летним душем. Залитая утром в бочку вода за день должна была немного прогреться. Сквозь щели в досках хорошо просматривались освещенные окна дома. Видно было, как Вика из кухни пошла в свою комнату.
Оставив дверку приоткрытой, я быстро разделся, пустил воду и нырнул под ручейки душа. Вода оказалась не такой уж теплой, как думалось. Бодрящий душ сочетался с прохладой вечера. Все-таки как странно устроен человек вот, казалось бы, и условий нет нормальных по меркам городского жителя и вода не теплая как в квартире, а чувствуешь внутреннее успокоение, даже комфорт своеобразный деревенский. Наверное, под каждые условия мы сами себе определяем ту степень необходимой цивилизации, которая вписывается в наши представление об этих условиях.
Это как весы, одна чаша понятие комфорта, другая среда обитания. Скорее всего, глупо бы смотрелся запорожец с кожаным салоном, так же нелепо было бы видеть новый мерседес с ручным стеклоподъемником. А может и вовсе комфорт это состояние души. Мысли прервались так же неожиданно как начались. Вдруг я почувствовал, что на меня смотрят. В двери стояла Вика с полотенцем на руке. От неожиданности я даже забыл, что стою голый.
-Ты еще не ополоснулся, давай побыстрей, - произнесла она. - Ах какой ракурс. Да ладно не стесняйся, я не буду смотреть. - Вика отвернулась и прикрыла дверь. Свет проникал только через щели в досках, поэтому полотенце пришлось находить на ощупь.
-Хорошо, только можно было дома меня подождать - пробурчал я. - И вообще, мне наплевать, смотри сколько влезет.
Мне стало жарко от собственных слов.
- Так может мне войти, чтобы проверить, - отозвалась Вика.
Я не знал, как отреагировать на это, но отступать не хотелось.
- Проверь, если хочешь, - не уверенным голосом произнес я, скорее натягивая брюки.
- Я вся горю от страсти, - игривым голосом ответила она. - Давай уж выходи искуситель. Вечером проверю.
По голосу было опять совершенно не понятно, шутка ли это или она говорит серьезно.
3
В доме тепло и уютно. По стеклу окна постукивают увесистые капли дождя. Ужин, как это назвала Вика, представлял бутерброды с ветчиной и нечто зеленое, что Вика замешала в большой чаше полив маслом. Салаты мне никогда особо не нравились, но и выбирать не приходилось. Вика, видя мои муки с салатом, улыбалась.
-Это для потенции хорошо, мужская сила повышается, - сказала она.
-А у меня с этим проблем нет, - парировал я.
-Не сомневаюсь даже, уж видела... - Вика подмигнула мне и прыснула от смеха.
Я старался не подать вида, что понимаю, о чем она говорит.
-Да расслабься ты, что естественно то не стыдно. Ладно, если поел то иди в комнату, я тут сама уберу, - добавила она.
Дождь не прекращался, порывы ветра дергали старые ставни и они противно поскрипывали. Еще раз, попробовав настроить телевизор, я оставил эту затею. Без нормальной выносной антенны все это выглядело как езда на велосипеде без колес. Включив музыку, я уселся в кресло с буком дальше штудировать женскую физиологию и контрацепцию. Торшер на полу освещал журнальный стол, оставляя комнату в полумраке.
Вика появилась так же неожиданно, как и когда я мылся. Теперь одетая в очень короткий светлый халатик, она выглядела предельно соблазнительно. Загорелые стройные ноги опять начали будить фантазию. Мой взгляд буквально ощупывал ее. Я даже отметил, что она немного накрашена. Вика попыталась выжать из телевизора хоть что-то, склонившись над ним, при этом полы халата разошлись, и я видел ее стройные ноги до самых полупрозрачных тоненьких белых трусиков. Кузина как будто специально заводила меня, принимая эффектные возбуждающие позы. Через некоторое время, махнув рукой, она присела в кресло, закинув ногу за ногу, при этом полы халатика опять разъехались на бёдрах. Мое возбуждение, как мне показалось, заметила Вика.
- Серёж, ты чего так меня разглядываешь? Нравлюсь? - игриво осведомилась она.
Я не знал, куда деваться от смущения. Умела она поставить меня в неловкое положение своими вопросами. А главное, как ей ответить?
- Халат у тебя красивый, - начал выкручиваться я, постепенно привыкая к собственной наглости, - и короткий, фигуру хорошо вырисовывает.
- Это пеньюар называется, а не халат, - подхватила она, и опять поставив меня в тупик, кокетливо спросила. - У меня ещё чёрный облегающий есть, он ещё короче, хочешь переоденусь? Правда он немного своеобразный...
Я кивнул, и Вика упорхнула к себе, оставив после себя еле различимый парфюмерный аромат. Переодевалась она достаточно долго, для того чтобы моё воображение разгулялось, так, что когда Вика вышла в сабо на высоком каблуке, и тонюсеньком, облегающем сверху и немного расходящимся кружевом ниже пояса чёрном пеньюаре, я