И так сойдет...

Вчера не выдержал, позвонил в службу 112 и сообщил о открытом люке. К слову, открыт он был более 2х недель. Пообещали, что передадут кому надо и исправят. Поехал через 2 часа той дорогой- исправили- вырвали там же бордюрный камень и положили на люк, обмотав его красной не светоотражающей лентой. Фотки сегодняшние- камень кто то "успешно" переехал, ленточки уже нет. Г.Челябинск, межквартальный проезд вдоль дома 6 по ул. Южный Бульвар.

И так сойдет... И так сойдет, Служба 112, Аварийщики, Канализационный люк, Длиннопост
И так сойдет... И так сойдет, Служба 112, Аварийщики, Канализационный люк, Длиннопост
И так сойдет... И так сойдет, Служба 112, Аварийщики, Канализационный люк, Длиннопост
И так сойдет... И так сойдет, Служба 112, Аварийщики, Канализационный люк, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий
Вот объясни мне, как сотруднику городской службы спасения, чем вы руководствуетесь, когда звоните на 112? Почему не звоните в аварийные службы - водоканал, теплосети? Ведь это их хозяйство. Хорошо, приехали, огородили, сфотографировали, ждем коммунальщиков. Вызов - пожар. Фишки собрали, воткнули палку с красными лентами и уехали. Люк как был провален, так и до приезда коммунальщиков и будет в таком состоянии.
раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Googl'ом. А вообще я не должен искать уполномоченных. Я изначально сообщил в Гибдд официально в письменной форме. Они должны были выдать предписание. Прошла неделя- результата нет. Сообщил в 112, отреагировали, но по своему. А вообще кому то деньги поатят, чтоб он следил за этим.
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я и объяснил, как реагируют спасатели на данный вызов. Они лишь только огораживают и находятся возле люка до тех пор, пока им не дадут команду покинуть место - это может быть даже через 15 мин. И вот еще, реанирование на данный вызов, зависит от свободного экипажа. МЧС данные люки нафиг не нужны. Вызывают городских спасателей или муниципальных.
С сиреной и мигалками мы выезжали один только раз на подобный вызов, когда в городе начал образовываться провал вокуг люка - огородили, позвонили операторам ЕДДС и все.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так если кто провалится в люк можно звонить в 112?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем такие глупые вопросы задаете??? Не хотите логически подумать, что ремонт дорожных люков не наша работа, а спасение человека - это первостепенная цель.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а у вас в лозунге нет слова "предотвращение"?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций.

2. Снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций.

3. Ликвидация последствия от чрезвычайных ситуаций.

Исходя из вашей логики, нам нужно подменять полицию, дорожную инспекцию, газовые службы и т.д.

Вот вчера вызов был, пенсионерка просила передвинуть холодильник, что бы его отключить. Я ничего не имею против социальной помощи. Но, почему не попросить помощи у соседей? 15 раз нам названивали с этого номера, когда мы работали на ДТП и вытаскивали ребенка из под машины. Хорошо, приехали отключили - не сложно. Но спецификация не та.

2
Автор поста оценил этот комментарий

вообще верное замечание. Помню 31 декабря возвращалась домой, и прям на остановке трамвая посреди дороги лююк без крышки, позвонила в водоканал, говорю - мол так и так, на такой то остановке у люка нет крышки, 31 декабря, а вдруг кто пьяный свалится и умрет. Через пару часов прохожу мимо - все закрыто.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема перенаправить жалобу в водоканал? Откуда обычному человеку вообще знать куда звонить?

Потом просто не нужно удивляться, что человек утонул во время дождя провалившись в яму глубиной 5 метров.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На примере ТС, он вычитал в гугле, что спасатели могут решать такие проблемы. И вот в том же гугле можно найти телефоны ДЭЗа или ЖУ ЖКХ вашего города. Если вместо подкованного ТСа будет пенсионер, то телефоны есть в платежке.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы придумываете сложную схему для простой вещи, человек уже позвонит по номеру по которому рассчитывает получить помощь, зачем его посылать куда-то ещё, если можно передать жалобу.

Информация о том, какая служба занимается какими заботами - это совсем не то, о чем стоит беспокоиться обычному человеку.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку