9

И снова такси

Рубрика «Бомбёж».

Я активный пользователь сервиса такси. Не потому, что ленивая, а потому, что работа ненормированная - начиная свой рабочий день я никогда не знаю, когда он у меня закончится. А так как сама не вожу и район дислокации моей работы не самый спокойный – приходится вечерами ездить на такси.

В телефоне две программы –и Яндекс и Gett – не всегда есть машины поблизости в нужное мне время, да и тарифы сравнить интересно.

Каюсь – больше предпочтения отдаю именно Gett, так как до недавнего времени процент неадекватных водителей в эконом + у них был небольшой.

Соответственно, уровень лояльности в Gett высокий – чуть-чуть до Султана не дотягиваю :-), но не в этом суть.

И снова такси Такси, Gett, Длиннопост

А суть в том, что Gett стал портится от слова совсем. Я понимаю, спрос растет, водителей не хватает и они набирают их активно. Случались «казусы» - когда по заказу Gett приезжала машина Яндекс, но все-таки за уровнем качества и сервиса водителей они старались следить.

Но вчера произошел эпик, после которого я крепко задумалась о смене оператора в принципе.

Итак, рабочий понедельник, на часах 22:00 - вызываю такси. Машина приезжает, но встает за 250- 300 метров от меня. Ну, думаю, опять геолокация глючит – звоню водитель – трубку не берет. Через 2-3 минуты стартует и все-таки подъезжает.

Проверяю номер – совпадает. Ок, сажусь. Водитель извиняется, говорит, что сегодня первый день с Gett, не разобрался с программой. Просит уточнить, куда ехать. Называю адрес. Он покопался в телефоне и попросил голосом сказать адрес для навигатора. Ок, хотя и странно – казалось, что такое умерло уже вместе с дикими водителями на заре сервиса такси. Ладно, поехали. Минут через 20 захожу в программу, чтобы проверить сколько ещё ехать, вижу, что по программе я стою все ещё на точке сбора, хотя машина такси бодро едет по адресу (и я вместе с ней). Понимаю, что в программе стоит желтый цвет, а села я в белую машину. Напрягаюсь ещё больше. Говорю о косяке водителю –он начинает копаться в телефоне и отвечает, что телефон сел и он поправить не может. Хотя у меня поменялся статус, на «Водитель прибыл на место». Хорошо, говорю, но имейте ввиду, что у меня оплата картой, поэтому с неё не спишут, пока Вы в программе не закроете. Хорошо, говорит, сейчас зарядится –все поправлю. В месте с телефоном, сдох и навигатор, поэтому пришлось показывать и дорогу водителю.

Приехали, все нормально. Попрощалась, пожелала хорошей дороги. Приходит смс о списании денег с карты, думаю – ок, водитель все поправил, ему заплатили. Ну и отлично, все хорошо, мир во всем мире.

Утром просыпаюсь и на свежую голову понимаю, что списали странную сумму – залезаю в детализацию и, тадам, 24 минуты платного ожидания. Вот как так? Это что, новые приколы и хитрости, как заработать больше? Или если пассажир девушка, значит можно такие фортели устраивать. Понимаю, есть неопытные водители, могут не разобраться в программе, хотя Gett, опять же по рассказам самих водителей, проводит хорошее обучение. Но тут как на подбор – и не разобрался и телефон сел. Ну вот не верю. Тем более, что уровень водителя (это я потом уже проверила), достаточно высок в самой программе. Вот он, наш герой:

И снова такси Такси, Gett, Длиннопост

В общем, бомбило у меня так сильно, что я не поленилась и позвонила в 05:30 утра в поддержку службы и высказала все свои нарекания. Я не сомневаюсь, что они разберутся и вернут мне эти 200 рублей за ожидание. Но дело-то не в деньгах (хотя с учетом нынешней ситуации и в них тоже), а в том гадком чувстве, что тебя пытаются обжулить даже в такой мелочи. В общем, господа таксисты, фи такими быть. И господа из Gett - тоже такими быть нехорошо - если нанимаете людей - учите их правильно и хорошо, а не выпускайте на линию немеющими работать и пугающими пассажиров. У меня все  - всем хороших водителей и легкой дороги!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

ранг водителя тем выше, чем меньше цифра

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, никогда не задумывалась. Для меня поездка - это обычная сделка "купли-продажи". Я плачу деньги, чтобы добраться из точки А в точку Б быстро и относительно безопасно.  А не для того, чтобы за мои же деньги мне делали мозг.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да Вам как клиенту и незачем это знать, но в данном случае начало работы у водителя говорит же о многом

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О чем? О том что компания вывела не обученного водителя  на линию? Если Вы придете в магазин за костюмом и Вам продадут пиджак с брючинами вместо рукавов, мотивируя тем, что портной работает первый день - Вы же не будете довольны? Почему я, как пассажир, должна рыться в рейтингах водителя и быть готовой к косякам, да еще и платить за них? Ок, ошибся, бывает - но водитель видит, что списали больше с пассажира по его ошибке -  почему ему  не связаться с поддержкой, объяснить и вернуть пассажиру лишнее? Тогда бы здесь был бы совершенно другой отзыв. Но нет, списали больше, но ничего не сделали, чтобы это решить. Понадеялись на "авось не заметит"?

Автор поста оценил этот комментарий

У вас там каша в голове.

1 должна была быть белая машина, а села в жёлтую?

2 водитель первый день работает, не смутило?

3 с рангом не разобралась, а рассуждаешь

4 купли-продажи? А купила то ты что? Это называется услуга

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот хамить не нужно. 1. Так как езжу часто - уже были такие случае, когда машину передают и не успевают забрендировать или перекрасить. Или просто ошибка в программе. Номер совпал, машина отображается в приложении. 2. Вы всегда, заказывая такси начинаете проверять рейтинги водителя, их профили в соцсетях? 3. Я не обязана разбираться с рейтингом, я рассказываю о своем опыте в конкретном случае, не более. 4.  Услуга - определенное действие или деятельность, которые исполнитель осуществляет по заданию заказчика (п. 1 ст. 779 ГК РФ). При этом для заказчика ценность представляет процесс исполнения договора, то есть сами действия исполнителя, которые не всегда имеют овеществленный результат.

Услугу можно продать и купить, поэтому к этому понятию можно применить этот оборот.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не расстраивайтесь. Это на вас таксисты нападают )))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку