И снова о доставке посылок компаниями с нетрадиционной ориентацией

В общем начиналось все достаточно хорошо, товар заказан, ему присвоен номер 99990036863876 и он быстро прошел таможню и вот тут начинается история.

29.05.20023 статус сменился на то что посылка отгружена грузоперевозчику fivepost.ru и вот она висит без изменений. Вместе с этим заказом синхронно оформлялся еще один заказ и когда я его получил начал беспокоится.
Естественно связался с грузоперевозчиком где меня сначала уверили что все нормально и вы через пару дней получите свою посылку, но прошло пару дней и статус не изменился. Начал названивать опять и тут мне сообщают что нет компания для дальнейшей перевозки не получала мою посылку от таможенного брокера. Потратив время нахожу таможенного брокера и это компания АО"ТАНАИС" (https://tanais.express/) у них на сайте трек номер показывает статус "Передан экспресс-перевозчику для доставки". Начинаю снова названивать в fivepost и объяснять что моя посылка у них и как мне ее найти, но получаю гениальный ответ запросите у продавца акт передачи. Ладно я не гордый и вновь связался с ТАНАИС, пояснил ситуацию по телефону и получил номер манифеста об отгрузке. Все это я сформировал запрос в поддержку и отправил на что, получил стандартный ответ что они ни чего не получали и я должен обратится за возвратом средств к продавцу. Но aliexpress несмотря на все предоставленные скриншоты переписки и отсутствии возможности отследить посылку 15.06.23 вынес решение о том что я должен ждать истечение срока доставки (65 дней) и деньги раньше они мне не вернут, но через 65 дней мне этот заказ будет точно не нужен да и получать я его через такое время тоже не планирую. Вот и получается что я вроде нормальный покупатель, а как отстоять свои права в данной ситуации теперь не понимаю. Денег нет, товара нет, грузоперевозчик нести ответственность не хочет и стоит на своем что ни чего не получал.