Найдены дубликаты

+1
Я не понял нихера. Обьясните тупому.
раскрыть ветку 2
+3
Предполагаю, что это отсылка к интимным процессам, которые видимо, по мнению автора, известны большей части аудитории. Логика такая - два пальца уже не торт, три пальца - торт, три пальца как то связанные с героями меча и магии - это уже за гранью торта, а четыре пальца, это уже видимо обратная сторона торта. И судя по тому, что эти самые пальцы принадлежат чудищу, эта сторона не такая уж и приятная.

Повторюсь, это предположение.

раскрыть ветку 1
0
Благодарю. Данная версия имеет право на существование.
+1

Я не понял, а почему фанатам не нравится 1 или 2 часть? Я помню, приходилось под DOS сидеть играть в них.

раскрыть ветку 2
-1

А что на счет 4 скажете?

раскрыть ветку 1
0

В 3 по сети рубились. В 4 не играл толком. Пересел на RTS ( C&C_RA2, Warcraft2BNE и т.д. ), хотя Starcraft так и не осилил.

+1
Или дам, но не вам
Похожие посты
75

Герои Колец и Средиземья: глобальное обновление 1.03

Приветствую всех поклонников "Героев Меча и Магии III" и творчества Дж. Р. Р. Толкина!


Давно я не выходил на связь после публикации патча 1.02. А между тем я, наконец, готов представить Вашему вниманию крупное обновление 1.03 под названием "Stories of Arda & Durin's Folk"!

Герои Колец и Средиземья: глобальное обновление 1.03 Герои, Герои меча и магии, HOMM III, Hota, Властелин колец, Средиземье, Длиннопост

Название, как водится, выбрано неспроста: наиболее крупные и значимые изменения патча напрямую связаны с историей Арды - мира, где развиваются события творчества Толкина - причём, в самом широком смысле, а также с гномами, а если конкретнее, то с Родом Дурина.


Файлы карты - как основную, так и альтернативную версию - вы по-прежнему найдёте в закреплённом посте группы, посвящённой карте!


Или можете скачать:

- с Яндекс Диска;

- с Google Диска.


Напомню, основная версия карты - это та, что в списке карт в игре отображается с названием "Герои Колец и Средиземья 1.03" и предполагает изначально задуманную мной расстановку сил, при которой на старте у игроков от 2 до 4 городов и от 4 до 8 героев (максимально масштабное и стремительное развитие событий на карте).


Альтернативная же версия (в списке карты помечена буквой "а") теперь предполагает классический старт "1 герой - 1 город" (более постепенное развитие событий, более плавный старт).


Лог изменений основной версии карты:

- мелкие правки героев: у некоторых героев изменён стартовый уровень, у некоторых - первичные навыки, у других - вторичные навыки, у третьих - набор заклинаний на старте, а у четвёртых - даже портрет;
- изменено местоположение Грааля;
- перемещены некоторые фиксированные (не рандомные) артефакты;
- многочисленные правки баланса на карте с точки зрения сложности: численность множества отрядов нейтральных существ на карте была зафиксирована (не растёт с течением времени), но взамен этого решительно ВСЕ стражи ресурсных точек (шахт, лесопилок, рудников и прочего) стали ВДВОЕ многочисленнее (в большинстве случаев - в редких исключениях увеличение было либо чуть больше, либо чуть меньше) - такое решение связано с потребностью несколько усложнить геймплей, дабы он не был чрезмерно простым даже на максимальном уровне сложности; во многом, существовала проблема излишне скорого роста ресурсов - имея много шахт, располагаем неисчерпаемыми ресурсами уже ко второму месяцу, теперь же так не будет, придётся приложить усилия и обдуманнее расходовать имеющиеся средства;
- боты усилены: теперь они раз в месяц получают ресурсные и войсковые бонусы, коих игрок-человек НЕ получает - так сделано, чтобы бот не был куклой для битья;
- события, отнимающие ресурсы, теперь отнимают их только у игрока-человека - боты нехваткой ресурсов не страдают;
- Сарумана теперь не удерживает запирающий квест на выходе с Ортанка, НО выход к Тарбаду (бот-Саруман любит им пользоваться) и гарнизоны Рохана покрыты проклятой землёй во имя исключения излишне имбового "Берсерка";
- мобильность в подземных локациях улучшена посредством порталов (как двусторонних, так и односторонних), ускоряющих перемещение из одного участка подземелья в другое;
- пещеры Гундабада и Мории связаны двусторонним порталом для улучшения коммуникации между владениями розового игрока;
- вокруг Минас Тирита добавлена стена Раммас Эхор - деревянная, правда, что несколько не лорно, но иных в "Герои" не завезли;
- пересмотрена схема получения Единого Кольца: помимо ускоряющих передвижение порталов, облегчены условия прохода каждого из участков локации с Кольцом (не говорю прямо, как именно: кто понял, тот понял, а кто не в курсе, не буду спойлерить) - теперь нет необходимости завоёвывать весь мир, дабы получить Кольцо, ибо Кольцо должно быть средством облегчения ведения войны, а не бесполезным придатком;
- пространство Рованиона и Руна получило больше точек интереса: добавлен нейтральный город Северный Рун, добавлено то, что необходимо для получения Единого Кольца, добавлен ряд квестов, местом действия которых является исключительно Рованион и Рун (квесты исключительно рекомендую читать - отнюдь не из эстетических соображений, я не столь великий писатель :D Читать нужно из соображений понимания, что и где требуется сделать по квесту);
- пересмотрен квест Беорна: теперь он "заточен" под эльфов и предполагает совершенно иную цель (условие выполнения и награду);
- "секретный" проход в Лихолесье заменён на врата ключника;
- в игру введён ряд гномов из числа спутников Торина: практически все они - квестовики, расположенные в Рованионе, Железных Холмах и Синих Горах - квесты разноплановые, разной сложности выполнения, есть цепочки квестов, есть многократные квесты;
- в рамках одного из гномьих квестов задействован Зал Мазарбул (место захоронения Балина в Мории) - спешите посетить;
- локация митрильных шахт в Мории теперь не просто так называется: контроль этой локации позволит получить ощутимый бонус Вашим войскам;
- в качестве играбельного героя добавлен гном Кили - получить его можно в награду за один из новых гномьих квестов;
- в качестве играбельного героя добавлен Смауг (отдан под управление розовому игроку): поначалу он ограничен "запирающим" стражем прохода, но с наступлением определённой даты он свободен в своих передвижениях;
- в качестве играбельного героя и отсылки к, собственно, "Героям Меча и Магии", добавлена Мутаре (простите мне мою вольность, но я её даже вплёл в сюжет и лор);
- в качестве играбельного героя и отсылки к кинотрилогии П.Джексона добавлен неканоничный, но запоминающийся герой Луртц - ищите во всех тавернах коричневого игрока;
- исправлено появление Теодреда и Бранда в тавернах посторонних игроков;
- по всей карте - на суше и на море - разбросано большое количество Ящиков Пандоры: чистая лотерея - часть Ящиков пуста, часть слегка полезна, часть потребует усилий за пользу, а часть и вовсе издевательски будет трепать нервы ;) ;
- изменено местоположение портала, ведущего с северной части карты в Валинор для большего соответствия лору;
- мелкие правки и дополнения уже имеющихся текстов;
- добавление уймы новой текстовой составляющей, посвящённой истории Арды "от начала времён" - не проходите мимо ряда новых календарных событий: текст и лор с Вами теперь до 210-го дня игры (данные тексты созданы исключительно ради атмосферы - пропускать тексты не возбраняется).

Изменения альтернативной версии карты:

- все изменения основной версии унаследованы и альтернативной (кроме удвоения стражи ресурсных точек);
- количество стартовых городов и героев сокращено до единицы (почти классический старт: 1 герой - 1 город - "почти", потому что стартовая армия всё-таки имеется приличнее, нежели на случайной карте) - кроме коричневого игрока ввиду специфики взаимосвязи Изенгарда и Ортанка, там на старте 2 города;
- стартовые тексты изменены в соответствии с изменением расстановки сил из-за урезания числа героев и городов;
- все "урезанные" города стали нейтральными, а герои помещены в тюрьмы, защищённые от посторонних игроков (например, освободить Арагорна, будучи орком Мглистых Гор, не выйдет);
- экспериментальная фишка: цель альтернативной карты не уничтожить всех, а доставить Единое Кольцо к Роковой Горе - Ородруин представлен в этой версии карты городом, в который и предстоит принести артефакт и закончить игру: по логике, силы света уничтожают Кольцо, а силы тьмы многократно усиливаются, и ничто более не способно их остановить.

Почувствуйте совсем иную динамику игры на альтернативной версии карты!


Надеюсь, ничего из сделанного не упустил, но самое главное - надеюсь, Вам понравится! Играйте, делитесь впечатлениями, предлагайте идеи и, чего уж там, критикуйте, ежели я натворил что-то недопустимое ;)


Как и прежде, безмерно благодарен всем и каждому, кто в той или иной мере содействовал развитию карты! На достигнутом не останавливаемся: я по-прежнему открыт для идей. Ну и на "Героях Колец и Средиземья" я точно не остановлюсь: Легендариум Толкина большой, потенциал для геройских карт просто неиссякаемый :)

Показать полностью
2578

Перипетии осады замка глазами Чугунных карандашей

Перипетии осады замка глазами Чугунных карандашей HOMM III, Герои меча и магии, Чугунные карандаши, Цитадель, Чудовище, Стрекоза, Осада, Геройский юмор, Длиннопост
Перипетии осады замка глазами Чугунных карандашей HOMM III, Герои меча и магии, Чугунные карандаши, Цитадель, Чудовище, Стрекоза, Осада, Геройский юмор, Длиннопост
Перипетии осады замка глазами Чугунных карандашей HOMM III, Герои меча и магии, Чугунные карандаши, Цитадель, Чудовище, Стрекоза, Осада, Геройский юмор, Длиннопост
Перипетии осады замка глазами Чугунных карандашей HOMM III, Герои меча и магии, Чугунные карандаши, Цитадель, Чудовище, Стрекоза, Осада, Геройский юмор, Длиннопост
Перипетии осады замка глазами Чугунных карандашей HOMM III, Герои меча и магии, Чугунные карандаши, Цитадель, Чудовище, Стрекоза, Осада, Геройский юмор, Длиннопост
Перипетии осады замка глазами Чугунных карандашей HOMM III, Герои меча и магии, Чугунные карандаши, Цитадель, Чудовище, Стрекоза, Осада, Геройский юмор, Длиннопост
Перипетии осады замка глазами Чугунных карандашей HOMM III, Герои меча и магии, Чугунные карандаши, Цитадель, Чудовище, Стрекоза, Осада, Геройский юмор, Длиннопост

Всегда забавляло, что в герычах можно запереть осажденных в их собственном городе, просто встав перед воротами любым отрядом, даже какой-нибудь мелочью в количестве одной штуки. Причем убийство этого отряда только усугубит положение осажденных (если, конечно, они хотели выйти).

Перипетии осады замка глазами Чугунных карандашей HOMM III, Герои меча и магии, Чугунные карандаши, Цитадель, Чудовище, Стрекоза, Осада, Геройский юмор, Длиннопост

Ещё одна фича с воротами: если кто-то умирает на них, они не закроются

Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: