Гольф 2 и его 4-х ступенчатая МКПП

Есть у меня друг Колян. Далее - с его слов.

Решил я в 2007 году поменять свой ВАЗ 2107 на иномарку. А что надо молодому парню с небольшим бюджетом? Искал себе живой вариант второго гольфа. Много было пересмотрено, но выбор остановился на автомобиле "из под деда", 1988 г.в. Приехал смотреть - по кузову ещё более чем живой, двигатель слабоват, но крутит хорошо.
- По двигателю и коробке проблем нет, масло меняю как положено, а эти четырехступки ходят долго, - сказал дедуля.
Сам он на авто этом откатал далеко не один год.
Машина понравилась. Взял.
Год ездил - менял только масло и фильтры. Но тут почувствовал, что сцепление начинает кончаться. Купил комплект, поехал в гараж.
Там, по старинке, открыв руководство по ремонту и эксплуатации, достав старую кожаную сумку с инструментами, приступил за дело.
Снял коробку достаточно быстро, не глядя в мануал. Перед тем как продолжать - пошел покурить, заодно и руководство полистать, все равно работа на паузе.
Смотрю и не пойму: вроде на картинке такая же коробка, но что то все равно отличается.
Переворачиваю страницу, а там... Ба-а-а... Да вот же моя, один в один! Только погодите, 5-ступенчатая?..
Поменял диск, корзину, выжимной, собрал всё - поехал на трассу и...
... воткнул 5-ую передачу!

Вот так бывает. Дед не догадывался, а Колян, зная что на этих машинах ставили 4-хступки, даже не пробовал ее включить.
-А я как лох ездил на четвертой под 4 тысячи оборотов по трассе, целый год, представляешь?

p.s.
Сам очень хорошо помню этот автомобиль, и селектор переключения передач стоял не родной, без указаний скоростей, как это обычно бывает.
На этом гольфе Коля отъездил почти 10 лет, поменял мотор с 1.4 карбюр на 2.0 инжектор, и ездил бы ещё столько же, если бы гольфец не стал гнить с космической скоростью.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

RTFM товарищи!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку