2292

Глупо, но улыбнуло

Глупо, но улыбнуло
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
да и хуй с ним!
раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий
Инквизиции на тебя не хватает=\
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий
Не волнуйся, вот пройдёт лет 30 - все мы будем скрываться от церкви и притворятся что верующие. Иначе - на костёр) Судя по движениям в законодательстве к тому и идёт.
раскрыть ветку (19)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какие движения?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы рассказал, да и не считаю своё мнение объективным - всего-лишь один из вариантов будущего, но увы, картинка под комментом намекает на то как ты настроен.
Метать бисер перед свиньями не собираюсь. (этим утверждением я не хотел сказать что ты свинья или оскорбить, просто нет смысла в обсуждении, если собеседник заранее настроен на лад "я прав а ты дурак".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть инфа, что картинка отражала отношение Ленина ко всему этому, будь он жив.
Добавлять людей с другим мнением в игнор тоже как-то нехорошо.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ @Lisikus вместо того, чтобы рассказать, что конкретно предпринимается в области законодательства для движения к инквизиции добавил в ингор лист. И да, он не понял, Ленин_фейспалм, как раз таки был не ему, а такой вот прикол, но видимо он слишком тонок для понимания...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Попробую порассуждать за него - инквизиция, суть орган религиозной организации, отвечающий за наказание еретиков (т.е. не верующих в "правильного" бога). Так же он должен обладать достаточной властью вершить такое "правосудие" и некоей достаточной поддержкой со стороны общества и правителей, чтобы продолжать успешно осуществлять свою деятельность.

Конечно пока не принимается законов, которые бы давали такую власть церкви. Но, если посмотреть на последние новости и на некоторые новые законы, можно выявить тенденции:

- Православие активно пытаются продвигать территориально. Храмы шаговой доступности:). Строятся десятки храмов (намного активнее, чем некоторое время назад), продаются дешевле хорошие территории, закрываются глаза на некоторые прегрешения. Активная финансовая поддержка, в том числе, если я не ошибаюсь, и из бюджета.
- Усилилась законодательная защита от каких-либо попыток дискредитировать облик и роль церкви в России. Дада, тюрьма за прыжки в храме, Закон об оскорблении верующих и прочий.. мм.. фарс.
- И в принципе все чаще видна либо правительственная, либо судебная, либо еще какая "мирская" вовлеченность в "духовные" дела церкви. Православные уроки в школах, отсутствие вопросов к дорогущим машинам и особнякам высшего духовенства и прочая и прочая.

!Разумеется! сейчас ни о какой Инквизиции речь не идет и маловероятно, что мы придем к "Ставленнику Божию Президенту Эрефии". Но то что происходит сейчас, мне не очень нравится. Надеюсь это временные действия для отвлечения народа от чего-то важного, а не целенаправленная клерикализация страны.

П.С. just in case - я дэист и никаких сторон стараюсь не принимать.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пусек посадили правильно. 2х лет достаточно, да и то, одну отпустили почти сразу. Народ действительно был взбудоражен, я конечно понимаю, либеральная интеллигенция и подобная прогрессивная общественность была недовольная, но не учитывать права православных - тоже нельзя. Храм не место для высказывания своей политической точки зрения.(про путена кстати было добавлено уже впоследствии, а в храме они пели совсем о другом). Мы можем быть разных взглядов на религию, я сам-то бываю в храмах 1-2 раза в год, но тем не менее, для православных людей это место уединения, очищения и т.д. Неужели их нельзя уважать? К Церкви у меня тоже есть претензии, порой кажется, что они сами нарываются на такую реакцию.
Из бюджета идет в основном на реставрацию, как ни крути, а храмы по 200-300 лет в ужасном состоянии это тоже культурное наследие.
И честно сказать я не знаю, почему считают что слишком много храмов. Живу в достаточно большом городе, но по памяти вспомню лишь 4-5 храмов. Не берусь судить, возможно я просто не обращаю на это внимание.
А преподавание православия, если и может быть то ТОЛЬКО на добровольной основе! Хочешь - изучай, да хоть в виде необязательной продленки. Или вообще не изучать, что либо связанное с религией.
Спасибо, приятного отвечать на пост, где тебя не называют ПГМнутым или тому подобные оскорбления.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что ты, я наоборот опасался, что меня могут назвать последними словами за критику. Так же приятно вести общение в рамках культуры=)

- Насчет девушек в балаклавах - конечно они дуры и конечно это пиар. Но если рассуждать логически - да, это место поклонения, да это не место для таких выходок. Но в любом другом культурном месте (музей, театр, архео.раскопки, да любое) таких хулиганов берет под руки охрана и либо отпинывает, либо сдает на руки милиции, которая, опять-таки, отпинывает. Ну или по закону - "сколько-то там суток" за хулиганку или впаяют штраф.
А так получаются двойные стандарты. Не думаю, что будет воспринята адекватна ситуация, когда заядлые театралы будут требовать посадить того, кто испортил постановку "Ромео и Джульетты".

Ведь дело в том, что по Логике - для человека, который не верит в Бога: храм и театр - одно и тоже. Место, где люди наслаждаются некоей фантазией.
Почему разнится наказание - не понятно. Это и немного возмущает.

- Про новые церкви: чисто по ощущениям - часто вижу новые стройки с знакомыми очертаниями. Раньше их было ощутимо меньше.
- Про деньги из бюджета и про образование не буду спорить, так как это только мои рассуждения основанные на новостях и рассказах. Что церковь получает большие скидки на оплату коммунальных услуг и прочих коммуникаций. Т.е. деньги не доходят до бюджета. Что православие ставят дефолтным уроком и отказаться от него можно, но не так просто и не самые.. ммм.. заботливые родители даже запариваться не будут по этому поводу.

Финализируя - я очень уважаю Религию как таковую. Она помогает людям переживать трудности, дает им возможность побывать в социуме единоверцев, где поймут и утешат. Но выделение религии, как некоего отдельного и неприкасаемого явления - в корне не верно. Тот же закон о оскорблении верующих - вера в Аллаха определенно должна оскорблять православных и наоборот. И такого не избежать, если давать религиозной конфессии какую-либо власть кроме.. эм.. власти над душевным здоровьем прихожан. Я конечно шучу, но Крестовые походы - это пример того, как церковь может управлять политикой и наоборот.

Блин, религия должна быть, скажем так, облегченной версией Веры. Когда не надо решать самому во что веришь, а можно принять некую концепцию. И так грустно видеть, сколько срача вокруг нее сейчас.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На счет пусек, можно и оспорить, но не буду, все логично, да и зачем писать, чтобы написать. :)
Честно, по поводу остального даже добавить нечего. Абсолютно согласен.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Даже грустно...
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я крестился на всякий случай а в детстве обрезался.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
я тоже палец порезал, не думаю что мне это как то по жизни поможет(((((
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а мне в детстве бабушка чуть палец не отрезала(но до костяшки все же порезала)..
ибо нехуй своими мелкими ручонками тесто пиздить, когда она его режет :D
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Речь про уголовный срок за хулиганство в местах богослужений (=закон об оскорблении чувств верующих)? Ну да, в церкви танцевать запретили :((
Автор поста оценил этот комментарий
не путай Россию и Западную Европу с ее инквизицией.
Никогда в России не заставляли людей в церковь ходить.
Наоборот на праздники сами ходили за халявой люди, т.к. богатые подавали.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу только развести руками и послать тебя учить историю. Только реальную, а не по церковным книгам.

- 1071 г. — Убийство волхвов в Киеве ("и вринуша его беси в ровъ", Переяславский летописец) . В том же году - в Ростово-Ярославской земле и в Новгороде восстания против произвола, творимого христианскими крестителями. В Ростове - Ян Вышатич пытал, а затем казнил волхвов. Лаврентьевская летопись: "Восстали два волхва близ Ярославля. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: что же вам молвят Боги? Они же ответили: так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя. И сказал им Янь: то они вам правду поведали. И схватив их, убили и повесили на дубе".
- 1069-76 г. — "Усмирение" славяно-финских язычников Белоозера Яном Вышатичем. "Повесть Временных Лет" и Летописец Переяславля-Залесского. В это же время князь Глеб Святославич и епископ Федор учиняют резню язычников в Новгороде.
- 1091 гг. — Подавление волхвов в Ростове ("волхв погибе вскоре") - Переяславский Летописец.
- XII век — Правила митрополита Иоанна: не давать причастия тому, кто ходит по волхвам.
Это ныне кажется "несущественным", однако в те времена данная мера являлась вполне серьезным средством выключения гражданина из общественной жизни, наносила ущерб его чести и делала такового гражданина изгоем или "диссидентом".
- XII век. — Изуверской жестокостью славился ростовский епископ Федор. Летописец говорит о нем, что он "немилостивый был мучитель, одним головы рубил, другим глаза выжигал и языки резал, иных распинал на стене и мучил немилостиво" (Полное собрание русских летописей) .
- 1227 г. — Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: "изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе" с разрешения архиепископа. Никоновская Летопись.
- 1285 г. — Кормчая книга. "отлучать от церкви тех, кто ходят к волхвам и обавникам".
- 1375 г. — Новгород. Казнь еретиков-стригольников.
- 1411 г. — Псков. Сожжены 12 "вещих жонок" (колдуний, ведьм) .
- 1490 г. — Собор требовал смертной казни еретиков, Иван III воспрепятствовал.
- Начало XVI века — Казнь Фомы, двоюродного брата Дмитрия Тверетинова (иконоборцы) .
- 1504 г. — собор постановил сжечь Ивана Волка-Курицина, Дмитрия Коноплева и Ивана Максимова в клетке, что и было осуществлено.
- 1515 г. — Сожжено и уничтожено более 500 ведьм. (!)
- 1505 г. — Поучения против язычества в "Грамоте митрополитов Фотия и Даниила", "Домострой" и "Стоглав" предписывают наказания волхвов и тех, кто знается с кудесниками.
- XVI век — Новгородский епископ пишет митрополиту Зосиме: "Ано фрязове по своей вере како крепость держат! Сказывал ми посол цесарев про шпанского короля, как он свою землю очистил, и аз тех речей и список к тебе посылал - завидки берут и хочется перенимать опыт у инквизиции... "
- 1682 г. (апрель) — сожжение Аввакуума, Лазаря, Федора, Епифания.
- 1682 г. (5 июля) — сожжение священника Никиту Добрынина и других.
- 1684 г. — Указ Иоакима: раскольников пытать, если не покорятся - казнить сожжением. Предусмотрена была и казнь за укрывательство. Стефан Яворский: "Еретиков достойно и праведно есть убивать, самем еретика полезно есть умерети, и благодеяние тем бывает, егда убивается".
- 1716 г. — для старообрядцев введены двойные подати; с 1726 - четверные.
Вот это как раз показывает нетерпимость христианской церкви к другим верованиям и попытка любыми средствами заставить их «прийти в лоно церкви» .
Ведь для людей, живущих своим трудом – четверные подати равносильны смерти.

Это далеко не полный перечень.. .
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
какой ты глупыш)
В Европе до сих пор налог церковный платят.
Ты еще мне мамонтов вспомни.
Тогда и убивали чаще и за мелкие пакости.
Никого в здание церквей не загоняли. Хошь ходи, хошь не ходи.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть ты спокойно игнорируешь факты и твердишь себе "этого не было", хотя я представил выше краткий список злодейяний церкви?
И при чём тут десятина?

"Никого в здание церквей не загоняли. Хошь ходи, хошь не ходи."
- 1069-76 г. — "Усмирение" славяно-финских язычников Белоозера Яном Вышатичем. "Повесть Временных Лет" и Летописец Переяславля-Залесского. В это же время князь Глеб Святославич и епископ Федор учиняют резню язычников в Новгороде.

Заебись! Хочешь - не ходи, только тебя тогда убьют. Логика у тебя железная, с титановым покрытием.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
еще раз напишу.
Еще мамонтов вспомни.
Является та церковь сегодняшней церковью? Нет.
По твоим доводам можно сказать, что нынешний военный убивал татаро-монгол.
Преемственности нет, церковь отделена от государства сейчас.
И что то после 1700 у тебя не густо, наверно Петр 1 постарался.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, так вот ты о чём.

Всё равно, всё с церковью не так гладко.
Люцифер - несущий свет. Свет познания. Те кто очарованы этим светом, считают себя мудрыми, а всех кто не согласен с их мировоззрением, в лучшем случае, заблудшими душами.

Именно это я и наблюдаю у многих верующих и церковь поддерживает это мышление. Не везде, но чем выше сан..

Сама суть в чём? Познания вредны для здоровья. В рай можно попасть только слушаясь своего бога. А бог якобы говорит, что все знания не дарованные богом - вредны.

И не надо говорить, что я что-то неправильно понял. Так уж получилось что я часто слушаю проповеди, хотя не верующий. Способы донести это изощрённы и хитры, но такое мышление всегда деструктивно для сознания.


Что мы имеем в итоге? От инквизиции физической, мы перешли к инквизиции умственной. Чуть менее болезненно, но так же разрушительно для мира.
Автор поста оценил этот комментарий
"религия-опиум для народа"(с)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, религия - это плацебо для народа.
Автор поста оценил этот комментарий
нет, читайте классика цитита неверная или не ставьте с
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
whut?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное Култема имел(а) в виду, что цитата "религия-опиум для народа" вырвана из контекста и не отражает сути высказывания Карла Маркса. Култема ещё что-то важное написал(а), но я не разобрала...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ммм ну да классик писал ""РЕЛИГИЯ ОПИУМ НАРОДА"" то есть самообман, самолечение - если хотите.
а данное высказывание использовал УМЫШЛЕННО Остап Бендер
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Классик писал:"Религия — это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа". "Опиум народа" - т.е. облегчение страданий людей. На одном из айтов я нашла эту информацию: " В следующем абзаце Маркс говорит о религии как о цветах, украшающих цепи, что сковывают трудящееся человечество". Уже после К. Маркса эту фразу из контекста вырывали и Ленин, и Ильф с Петровым. Я об этом, а вы о чём?
Автор поста оценил этот комментарий
w h u t ?????
это бляха что? это что за вхат, может МХАТ!!! или ВАХ!!! или я просто хз.
и что за коммент я даже не знаю что у автора спросить что ему бляха непонятно?!?!?!?!?!
поднимите его коммент в топ может это какой то язык иностранный про который я хз
Автор поста оценил этот комментарий
Я ТОЖЕ ПАТРИАРХ, НО Я ПАТРИАРХ ЛИГИ ЗЛА! МИНУСОВ ЕБАШЬТЕ, КОТАНЫ!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Путь тёмная сторона Силы подпитает тебя.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку