Самое прикольное что вроде бы при попытке прочитать надпись на полу, заюзается стена
(это к мимику-стенке)
В оригинальном DS2 их было 4 штуки и из каждого падало по одной части прикольного доспеха (Темный Сет). А в школяре(dark souls 2 scholar of the first sin) их вообще 7 штук.
Перестановки в стане врага, некоторые места сделали сложнее. Преследователь, например, теперь встречается раза 3 или 4 опционально в забытой крепости, прямо перед синим ковенантом сидит вирм красный, предметы переложили в другие места. Расширили мультиплеер, теперь звонарей может вторгнуться трое, как еще один пример. В целом впечатления от перезапуска неплохие, но так как сами по себе враги знакомые, то игра не стала казаться сильно сложнее.
Живой сундук, в видеоиграх, обычно, агрессивно настроенный к игроку. Почти не отличить от обычного.
От первого лица всегда криповее.
я помню на этом моменте тоже обосрался.