Gеополитика украины

ОЙ, ГОРЕ ТЫ МОЁ, ОПЯТЬ ВСТУПИЛ, ШО Ж ТЫ ПОД НОГИ НЕ СМОТРИШЬ... (плач бабушки ярославны).

вопрос вступления страны не прост и не празден. агитировать ни за кого не буду, можно выдохнуть и продолжить. итак.

ТС.
недостатки видны невооружённым взглядом.
присущий и раньше комплекс младшего брата развивается в паранойю, а тут ещё и непонятка с сексуальной самоидентификацией, усугублённая юношескими прыщами. мы становимся мажором. да, конечно, деньги на жизнь дают, но этот тотальный контроль на что тратим и подсматривание в нашу мобилку с чтением смсок угнетает так, что не нужны нам их деньги, лучше работать пойдём.
ну и что, что все знают, что не пойдём? вот разгрузим показательно вагон, доведя своё настроение до суицидального, тогда посмотрим, как вы запоёте.
диагноз - не вступать.

ЕС.
на первый взляд - хорошо. правда, ребята во дворе пока играть с собой не дают, по постоять у кромки поля, а потом вместе на пиво - можно попробовать. ну и что, что небрежно бросят:
- слышь, Украина, сгоняй, воьми на всех! деньги вернём. да, и себе баночку не забудь...
хорошо, хоть деньги возвращают. правда, не все, за мою баночку платила сама, но зато вечерком можно среди своих бывших бросить - днём ходила по пивасику с европой, говнюки ещё те!
итак, первый взгляд брошен. теперь попробуем надеть очки и довести зрение с -6 до 100%.
что же мы видим? старая, добрая германия. патриархальный дюссельдорф. лучшая в городе, да что там городе - признанная лучшей в европе в 2011м году гостинница - погодите, я наберу воздух перед произнесением этого слова - Брайденбахерхоф.
фуф. выговорил. завтрак в отеле. вспомнил слова из песни
громыхает ливанская война.
много стран у арабов,
у евреев - одна..
да, вы меня правильно поняли. на завтраке я смотрелся в прямом и переносном смыслах белым пятном. одни арабы! я был единственным мужчиной без усов, так и попалиться, как говаривал Штирлиц, не долго. а, если бы я был женщиной, я была бы единственной без паранджи.
гостиница за год подорожала в полтора раза.
- новые хозяева - новые цены! - сказали мне.
- кто?
- шейхи, хер корогодски.
всё правильно.они стали хозяевами жизни в этой стране, а я так и остался хером корогодски. должен заметить, что, в отличие от тех же французов, которым я бы вообще посоветовал пару поколений не рожать (см. двумя днями ниже), и сами арабы, и дети их ведут себя превосходно. они с рождения молоко матери сосут с ножом и вилкой. или без вилки, но всё равно воспитаны превосходно.
единственное, что смущает - у детей под костюмом бриони джуниор маленький пояс шахида. детский такой, с радиусом не более 20м.
покупали они страну германию задорого, платили полным кушом. а что же вы хотели - это не просто недвижка, а с уже сделанным и оформленным по всем правилам бти евроремонтом.
чем я могу ответить шейхам? заработать ещё миллион? так им за это время нефтяные вышки накачают миллиард. родить четверых детей? посмешище! видели бы вы кортеж из шести мерседесов S- 600, по одному на жену, с выводками.
признаю, люди знают толк в извращениях. а у нас, бедных евреев, пять лет назад закончился тысячелетний запрет на многожёнство. и что? опять просрали, как тянули лямку с одной, так и продолжаем..
но не о евреях речь. нужно ли нам, Украине, продаваться арабам с таким посредником, как германия и иже с ней? может, прежложимся напрямую? заплатят хорошо, им такой участок земли не помешает.
а мы деньги лет за 10 просрём, своих продавших посадим и с новыми лидерами нации землицу-то и реприватизируем. правда, тут же продадим повторно - жратиньки-то привыкли вкусно, с икоркой вместо печерёвки.
что? почему не нравится? отличный жених, и калым подходящий. или бакшиш.
за нашу не первой свежести невесту!

вот. и мне не нравится. что, никому? договорились?
итак, диагноз - не вступать.

а куда ж тогда? кто это крикнул - никуда? а ну, петренко, к доске!
- марьиванна, чё сразу петренко? а кто первый предложил куда-то вступить? вона, швейцария из соседнего двора с её ножичками нулевого калибра никуда не вступила, и ничего.
- ты с кем себя равняешь, байстрюк?

и выгнали из класса. а за ним вышли все.
и постановили они не идти ни за кем, а пойти работать.

КОНЕЦ СКАЗКИ.